Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Изменение правил конкурсов на статус ГП - Mexx
21 Страницы123»
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,152
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#1
Monday, September 24, 2012 10:44:51 PM(UTC)
Проект изменения правил конкурсов на статус ГП

В ПП530 был порядок получения статуса ГП по внеочередным конкурсам, который не работал в принципе - так ушлые люди постарались в нормативке.

В ПП442 прописали нормальный механизм замены ГП, принципы понятны:
1- МЭ устанавливает сумму долгов старого ГП которые нужно погасить
2- участник готовый погасить больше остальных но не меньше 1 - выигрывает конкурс
3- ну и техника там всякая.

из минусов - продолжительная процедура проведения конкурса, есть опасность что за это время деньги из ГП будут выводиться с нечеловеческой силой.

Ясно что некоторые ГП, скажем так - имеют ненулевой шанс завалиться на бок. Соответствующие органы заняты выяснением степени виновности причастных лиц, а я предлагаю по обсуждать возможные изменения нормативки:

Варианты которые мы рассматриваем:
1- не менять нормативку, проходить как есть, с нормальным конкурсом в начале
2- с ходу отдавать статус ГП на год самым крупным сетям в регионе, в течение которого проводить конкурс
3- менять нормативку для возможности введения в ГП в определенных случаях оперативно команду внешнего управления, по аналогии с банками. менять придется много.
4- подписать с ГП в добровольно-принудительном порядке соглашения о введении внешнего управления в определенных случаях.

у каждого варианта есть понятные плюсы и минусы, расписывать сейчас не буду.

Интересно услышать ваши мнения/предложения по данной теме.
 1 пользователь поблагодарил Mexx за этот пост.
seversky оставлено 10/9/2012(UTC)
Pr Offline
Pr
  Академик
Сообщений: 1,597
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/16/2010(UTC)
#2
Monday, September 24, 2012 10:55:34 PM(UTC)
2. А как совмещение сбыта с сетями?
3 и 4. Сильно много менять прийдется, потянет все законодательство, а не только 442.
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,152
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#3
Monday, September 24, 2012 10:58:36 PM(UTC)
Автор: Pr Перейти к цитате
2. А как совмещение сбыта с сетями?
3 и 4. Сильно много менять прийдется, потянет все законодательство, а не только 442.

2- на год можно, по ФЗ.
3 и 4- понятно, я и не говорил про 442. только в 3 в разы больше чем в 4.
Pr Offline
Pr
  Академик
Сообщений: 1,597
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/16/2010(UTC)
#4
Monday, September 24, 2012 11:11:57 PM(UTC)
Андрей, а может для ГП отменить запрет и наоборот обязательным условием сделать наличие сетей, ну и возможно также и генераторов.
Ведь умные люди, говорят что и до разделения, и сейчас проблемы тарифообразования не решены, и надо именно на них в первую очередь обратить внимание.
Как такая мысль?
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,152
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#5
Monday, September 24, 2012 11:22:14 PM(UTC)
Автор: Pr Перейти к цитате
Андрей, а может для ГП отменить запрет и наоборот обязательным условием сделать наличие сетей, ну и возможно также и генераторов.
Ведь умные люди, говорят что и до разделения, и сейчас проблемы тарифообразования не решены, и надо именно на них в первую очередь обратить внимание.
Как такая мысль?


чем объединение конкурентной и монопольной деятельности поможет решить проблемы тарифообразования?
есть понятные подходы как побороть две отдельные проблемы (их надо просто реализовать), вместо этого объединить их и бороться с мегапроблемой?
Pr Offline
Pr
  Академик
Сообщений: 1,597
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/16/2010(UTC)
#6
Monday, September 24, 2012 11:27:49 PM(UTC)
Для потребителей ГП конкуренции нет, это регулируемая сфера.
В тоже время у ГП, остается конкуренция за крупных потребителей, которые при необходимости могут уйти на ОРЭ.
Проблема в подходе, мелкоте, что у ГП, ошибочно деление по напряжениям, его в принципе не должно быть.
Gosha Offline
Gosha
  Академик
Сообщений: 4,559
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/14/2004(UTC)
#7
Tuesday, September 25, 2012 6:58:04 AM(UTC)
По п.2
А нафига сетям этот геморрой?
Представьте, что придется сделать для нормального функционирования.
Как раз к концу срока (к конкурсу) только-только нормально функционировать начнут и тут всё бросай.
А затраты куда?
Президент не Царь, как напишут так и скажет...(ц)
 1 пользователь поблагодарил Gosha за этот пост.
m0ng0l оставлено 9/25/2012(UTC)
Gosha Offline
Gosha
  Академик
Сообщений: 4,559
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/14/2004(UTC)
#8
Tuesday, September 25, 2012 7:00:45 AM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате

чем объединение конкурентной и монопольной деятельности

Это, Вы, где конкуренцию между сбытами увидели?
Сколько работаю, столько и вижу работу сбытов "по понятиям", конкуренцией и не пахнет.
Может пора назвать все вещи своими именами и нормативку исходя из реалий ваять, а не равняться на ничем не подкрепленные идеи реформаторов?
Президент не Царь, как напишут так и скажет...(ц)
drugoy Offline
drugoy
  Крутой
Сообщений: 233
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/21/2012(UTC)
#9
Tuesday, September 25, 2012 9:04:33 AM(UTC)
разрешение сетям выполнять функции ГП никакого урона конкуренции на рознице не принесет! более того теоретиками построения энергетических рынков всегда ставилось под сомнение рациональность конкуренции в рознице:
1. наценка сбыта 3-5 % в конечной цене, и ее снижение в конкурентных условиях будет даже незаметна для конечного потребителя
2. и снижения-то не будет, т.к все съест маркетинговый бюджет (в конкурентной среде без рекламы никуда)
3. с увеличением количества конкурирующих сбытов будет снижаться их "монопсоническая сила" на опте, что также только прибавит к конечной цене.
И в чем выгода конечных потребителей от такой конкуренции?
при этом пусть независимые сбыты существуют, пусть с ними и с ГП "конкурирует" оптовый рынок принимая в свое лоно квалифицированных потребителей. пусть порог этой квалифицированности снижается...
я уже писал, что транзакционные издержки прижившиеся в связке ГП-сети столь велики, что при возможном слиянии ГП и сетей выгода всех участников (кроме, возможно, акционеров ГП) будет весьма заметна.

к примеру:
- в ГП и Сетях есть целые подразделения для борьбы друг с другом
- и у тех и у других есть подразделения по контролю потребления
- у обоих свой программный продукт или модуль (формирующий полезный отпуск) требующий сопровождения
- при перетягивании каната выигрывает недобросовестный потребитель
- добросовестный теряется в перипетиях этих двух лиц
- оба ни как не поделят проблемы при проблемах с общ.домовым учетом
- и др.

с уважением, drugoy.
 1 пользователь поблагодарил drugoy за этот пост.
m0ng0l оставлено 9/25/2012(UTC)
Mitox Offline
Mitox
  Академик
Сообщений: 1,278
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/7/2011(UTC)
Откуда: Новосибирск
#10
Tuesday, September 25, 2012 9:13:46 AM(UTC)
Отмена запрета на на совмещение сбытовой и "транспортной" деятельности в электроэнергетике - однозначно назрела, как минимум по причине наличия потенциальных банкротов ГП.
Изначально РРЭ обсуждался с позиции ГП - последняя пристань потребителя, а не ГП - как выгодный бизнес.

Алтернатива введения внешнего управления в ГП - сомнительна эффективность. Кто они эти внешние управляющие и имеют ли они надлежащую практику? Стоит посмотреть содержание текущей практики антикризисных управляющих - это ни как не поддержание предприятия на боку - как правило, это прекращение деятельности. В РФ нет нормальной практики антикризисного управления.

Почему отдавать статус ГП крупной сетевой организации на год? Однозначно высока вероятность поговорки: "Нет ни чего более постоянного чем временное".

Если и вводить порядок и процедуру внешнего управления за банкротом ГП, то только в лице ранее определенного перечня действующих УК ГП или надлежащим образом аттестованных действующих ГП (наличие дополнительного времени и ресурсов на дополнительный обект управления). В таком случае наверное необходимо ограничить возможность выхода новых потребителей на ОРЭМ в составе банкротного ГП переданного в управление. Подчеркну - НЕ запретить, а ограничить.

Я в целом за тренд в котором ГП трансформируется из бизнеса в социальную ответственность сетевой компании и соответствующем росте капитализации прочих сбытовых компаний. Но для этого потребуется корректировать правила и порядок регистрации ГТП для сбытовых компаний (не ГП) по аналогии с ГП - по большим группам потребителей без необходимого ОРЭМ КУ.

Долгополов Дмитрий
Долгополов Дмитрий (Рабочая группа энерготрейдеров)
Mitox Offline
Mitox
  Академик
Сообщений: 1,278
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/7/2011(UTC)
Откуда: Новосибирск
#11
Tuesday, September 25, 2012 9:15:29 AM(UTC)
Автор: drugoy Перейти к цитате
разрешение сетям выполнять функции ГП никакого урона конкуренции на рознице не принесет! более того теоретиками построения энергетических рынков всегда ставилось под сомнение рациональность конкуренции в рознице:
1. наценка сбыта 3-5 % в конечной цене, и ее снижение в конкурентных условиях будет даже незаметна для конечного потребителя
2. и снижения-то не будет, т.к все съест маркетинговый бюджет (в конкурентной среде без рекламы никуда)
3. с увеличением количества конкурирующих сбытов будет снижаться их "монопсоническая сила" на опте, что также только прибавит к конечной цене.
И в чем выгода конечных потребителей от такой конкуренции?
при этом пусть независимые сбыты существуют, пусть с ними и с ГП "конкурирует" оптовый рынок принимая в свое лоно квалифицированных потребителей. пусть порог этой квалифицированности снижается...
я уже писал, что транзакционные издержки прижившиеся в связке ГП-сети столь велики, что при возможном слиянии ГП и сетей выгода всех участников (кроме, возможно, акционеров ГП) будет весьма заметна.

к примеру:
- в ГП и Сетях есть целые подразделения для борьбы друг с другом
- и у тех и у других есть подразделения по контролю потребления
- у обоих свой программный продукт или модуль (формирующий полезный отпуск) требующий сопровождения
- при перетягивании каната выигрывает недобросовестный потребитель
- добросовестный теряется в перипетиях этих двух лиц
- оба ни как не поделят проблемы при проблемах с общ.домовым учетом
- и др.



Все верно +10
Долгополов Дмитрий (Рабочая группа энерготрейдеров)
Afanasiy Offline
Afanasiy
  Академик
Сообщений: 2,074
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/15/2003(UTC)
Откуда: Тверь
#12
Tuesday, September 25, 2012 10:06:44 AM(UTC)
Автор: drugoy Перейти к цитате
более того теоретиками построения энергетических рынков всегда ставилось под сомнение рациональность конкуренции в рознице...

Говорите практически моими словами. Я когда то уже писал на форуме, что увеличение сбытовых компаний на розничном рынке приводит только к увеличению общих сбытовых издержек и никак не может привести в нынешней модели ценообразования к снижению цен, тем более для "мелких" потребителей, для которых снижение цены на 3-5 коп/кВтч обернётся экономией в "100 руб."
Конкурсы ГП? Да, если честно, кто захочет в рамках "надбавки" которую предлагает законодатель осуществлять такую деятельность? Надбавка может не покрыть реально обоснованные расходы, а уж как будут отбиваться деньги внесённые в качестве покрытия кредиторки (да если ещё учтём грядущего "единого регистратора")...
В общем и целом, не вижу смысла конкурсов вообще. ГП - социальная функция, почему бы этот статус не отдать сетям?
Хочу назад в ФОРЭМ!!!
voha Offline
voha
  Академик
Сообщений: 1,145
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/28/2005(UTC)
#13
Tuesday, September 25, 2012 10:31:38 AM(UTC)
Тема озвученная Андреем конечно же актуальна (и была, а сейчас особенно)!

Пару слов по подхвату сетями без конкурса на год:
В такой схеме очень много рисков - надо создать с нуля энергосбытовую деятельность, получить базу, вложить средства, привлечь кредиты на кассовые разрывы, перезаключить договоры... и затем через год это все будет не нужно!
Самая большая оценочная проблема - люди (где их набрать и куда девать потом).
Плюс отдельный вопрос по проблемным регионам в которых еще и у МРСК неважное финансовое состояние - например МРСК Юга, МРСК СЗ (Волгоград, Кола) - нерешенные системные проблемы розницы не позволят сделать приемлемый сбор на уровне 98-99 % - будет расти кредитная нагрузка и снижаться финансовая устойчивость сетевой компании (в худшем случае до банкротного состояния).
Через год на выходе сеть выйдет с приращенной ДЗ и кредитным портфелем! Причем качество той ДЗ будет под большим вопросом!

как вариант можно предложить через год на конкурс вместе с функцией одним лотов выставлять ДЗ и КЗ сформированную за этот год сетью (учет-то раздельный в бухгалтерии) :))


А для правильного подхода давайте определимся сперва с ЦЕЛЬЮ!

Давайте предложу вариант -
миссия:
1) Обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения в регионе.
цели:
1) Контроль финансового потока на территории недобросовестного ГП с отлучением его от денежного потока с момента... с какого момента?? (на обсуждение)
2) Повышение эффективности работы на РРЭ - снижение ДЗ (оч спорно, а в краткосрочной перспективе нереально!)
3) Снижение сбытовой надбавки - за счет оптимизации бизнес-процессов (теоретически возможно в среднесрочной перспективе при надлежащих контрольных функциях)


Из асимметричных предложений по достижению цели контроля в переходный для ГП период:

Дополнить полномочия Росфинмониторинга (ст.8 115-ФЗ):
"Уполномоченный орган издает постановление о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, на срок до 30 суток в случае, если информация, полученная им в соответствии с пунктом 10 статьи 7 настоящего Федерального закона, по результатам предварительной проверки признана им обоснованной."
как вариант - при фиксации НП СР факта наличия задолженности более 2-х периодов и по требованию большинства кредиторов Росфинмониторинг (при подтверждении факта нецелевого использования поступающих с РРЭ средств) вправе принять решение о приостановлении операций с денежными средствами и иным имуществом недобросовестного ГП.

Вообще парадокс - когда все видят как уходят деньги собираемые некоторыми ГП с розницы и ни один "уполномоченный орган" не в силах этот поток остановить (нет оснований) - кредиторы только сидят и смотрят как их денежки текут мимо них!

А вообще в целеполагании я бы развел четко два вопроса:
1) Контроль денежного потока
2) Эффективность функционирования связки сбыт-сеть на розничном рынке
Отредактировано пользователем Tuesday, September 25, 2012 11:19:58 AM(UTC)  | Причина: Не указана
 1 пользователь поблагодарил voha за этот пост.
m0ng0l оставлено 9/25/2012(UTC)
voha Offline
voha
  Академик
Сообщений: 1,145
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/28/2005(UTC)
#14
Tuesday, September 25, 2012 11:03:33 AM(UTC)
позвольте цитату из концепции 5+5:

"Холдинг Гарантирующих поставщиков, изолированных АО-энерго:
Гарантирующий поставщик (ГП) является регулируемым бизнесом. При этом, в отличие от конкурентной сбытовой деятельности, деятельность гарантирующего поставщика возможно совмещать с деятельностью по распределению электроэнергии (распределительные сети).
РАО "ЕЭС России" готово (после принятия соответствующих нормативных документов о гарантирующем поставщике) согласиться с тем, что ряду сбытовых компаний, выделенных из АО-энерго, будет присвоен статус Гарантирующего поставщика.
Предполагается, что к 2008 году большинство изолированных энергосистем будет реструктуризировано. Однако некоторые изолированные от Единой энергетической системы АО-энерго в 2008 году будут оставаться вертикально-интегрированными компаниями, в которых сетевой, генерирующий и сбытовой бизнесы будут выделены в 100% дочерние компании.
После реорганизации в 2006 году на месте РАО "ЕЭС России" останется холдинг, владеющий акциями изолированных АО-энерго и сбытовых компаний, выделившихся из АО-энерго и получивших статус гарантирующих поставщиков.
В данном холдинге также останется некоторое количество акций РГК, не выделенных из РАО "ЕЭС России" - пакеты акций региональных генерирующих компаний, созданных в результате реорганизации АО-энерго и не объединенных в ТГК.
РАО "ЕЭС России" будет стремиться к минимизации количества РГК, не выделенных из РАО "ЕЭС России" в 2006 году.
Структура капитала этого холдинга будет идентична структуре капитала РАО "ЕЭС России" на момент реорганизации. Основной функцией холдинга будет управление активами, а источником дохода – дивиденды дочерних компаний.

Конкурентные сбытовые компании
В результате реорганизации АО-энерго будут создаваться сбытовые компании, которые, как предполагается, будут исполнять функции ГП (если иное не будет решено государством). При этом основной моделью деятельности сбытовой компании, создаваемой в результате реорганизации АО-энерго, будет выполнение ею функций гарантирующего поставщика (если иное не будет решено государством) в соответствии с определяемыми Правительством правилами и требованиями к функционированию гарантирующих поставщиков. В случае неприсвоения данным компаниям статуса ГП, они будут заниматься конкурентной сбытовой деятельностью.
Конкурентные сбытовые компании будут также создаваться независимыми организациями и будут осуществлять деятельность по продаже электроэнергии конечным потребителям."

"3.2.3. Гарантирующий поставщик

Основная "рыночная" функция ГП розничного рынка – обслуживание потребителей, которые по тем или иным причинам не выбрали для себя энергосбытовую компанию (сам не хочет рисковать, не нравятся предлагаемые условия), а также "подхват" тех потребителей, для которых не нашлось энергосбытовой компании (энергосбытовая компания не готова его обслуживать, энергосбытовая компания разорилась).
Для обеспечения эффективного исполнения Гарантирующим Поставщиком своих функций в соответствии с законодательством на переходный период вводится механизм обязательных прямых договоров между гарантирующим поставщиком и поставщиками электроэнергии (vesting contracts) на объем потребления населения и иных социально-значимых групп потребителей (только их, а не всех, кто обслуживаются). РАО "ЕЭС России" считает, что механизм обязательных договоров должен содержать следующие важнейшие компоненты:
уровень цен в таких договорах должен быть, с одной стороны, достаточно стабилен, а с другой – обеспечивать определенный уровень доходности для поставщиков электроэнергии и услуг, что ведет к необходимости "привязки" цен в договорах к уровню цен на топливо и другие компоненты затрат производителей, а также к уровню цен на конкурентном рынке электроэнергии;
условия расчетов по таким договорам для покупателей могут быть более мягкими, чем на конкурентном рынке, но при этом обеспечивать исполнение интересов поставщиков в получении оплаты своей продукции в необходимые для их эффективного функционирования сроки.
Для всех других групп потребителей Гарантирующий Поставщик обеспечивает поставку электроэнергии по ценам конкурентного оптового рынка, устанавливая надбавку за свои услуги, уровень которой регулируется государством."

http://www.rao-ees.ru/ru...on/show.cgi?kon_main.htm
bender Offline
bender
  Академик
Сообщений: 1,617
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 9/21/2006(UTC)
#15
Tuesday, September 25, 2012 11:28:25 AM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате

2- участник готовый погасить больше остальных но не меньше 1 - выигрывает конкурс
Если только деньги ставить во главу угла, то скорее всего увидим казусы, как по 94-ФЗ и 223-ФЗ, когда на конкурсе на ремонт турбины выигрывает тот, кто меньше денег предложил. Но ни черта не смыслит в ремонтах.
Понятно, что в ремонте косяк составителей ТЗ, хочу предостеречь от аналога устроителей конкурса.
К примеру одним из условий может быть успешный опыт сбытовой деятельности как НЭСК.

voha Offline
voha
  Академик
Сообщений: 1,145
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/28/2005(UTC)
#16
Tuesday, September 25, 2012 12:43:06 PM(UTC)
Автор: bender Перейти к цитате
Автор: Mexx Перейти к цитате

2- участник готовый погасить больше остальных но не меньше 1 - выигрывает конкурс
Если только деньги ставить во главу угла, то скорее всего увидим казусы, как по 94-ФЗ и 223-ФЗ, когда на конкурсе на ремонт турбины выигрывает тот, кто меньше денег предложил. Но ни черта не смыслит в ремонтах.
Понятно, что в ремонте косяк составителей ТЗ, хочу предостеречь от аналога устроителей конкурса.
К примеру одним из условий может быть успешный опыт сбытовой деятельности как НЭСК.




Вы правы, но там в 442 ограничения на участие в конкурсе только субъектов ОРЭМ с соблюдением финансовых показателей в прил.1 ППРФ442 - круг претендентов заранее практически полностью известен - оценочно смогут реально участвовать не более трети сбытов.

Afanasiy Offline
Afanasiy
  Академик
Сообщений: 2,074
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/15/2003(UTC)
Откуда: Тверь
#17
Tuesday, September 25, 2012 12:52:32 PM(UTC)
Автор: voha Перейти к цитате
Самая большая оценочная проблема - люди (где их набрать и куда девать потом).
Так все подразделения ГП спокойно в сети и перейдут. Возможно, что даже не все, т.к. лишними окажутся.
Цитата:
нерешенные системные проблемы розницы не позволят сделать приемлемый сбор на уровне 98-99 % - будет расти кредитная нагрузка и снижаться финансовая устойчивость сетевой компании (в худшем случае до банкротного состояния).
Через год на выходе сеть выйдет с приращенной ДЗ и кредитным портфелем! Причем качество той ДЗ будет под большим вопросом!
А нынешние ГП прям блещут собираемостью, качеством и уровнем ДЗ?

Хочу назад в ФОРЭМ!!!
voha Offline
voha
  Академик
Сообщений: 1,145
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/28/2005(UTC)
#18
Tuesday, September 25, 2012 1:31:09 PM(UTC)
Автор: Afanasiy Перейти к цитате
Автор: voha Перейти к цитате
Самая большая оценочная проблема - люди (где их набрать и куда девать потом).
Так все подразделения ГП спокойно в сети и перейдут. Возможно, что даже не все, т.к. лишними окажутся.
Цитата:
нерешенные системные проблемы розницы не позволят сделать приемлемый сбор на уровне 98-99 % - будет расти кредитная нагрузка и снижаться финансовая устойчивость сетевой компании (в худшем случае до банкротного состояния).
Через год на выходе сеть выйдет с приращенной ДЗ и кредитным портфелем! Причем качество той ДЗ будет под большим вопросом!
А нынешние ГП прям блещут собираемостью, качеством и уровнем ДЗ?



все так - только все люди не перейдут во первых т.к. ГП останется еще юрлицом, во вторых те кто перейдет будут понимать что они идут работать на 1 год! а с учетом уровня дохода в регионах оно им надо? там люди ценят стабильность!
по финансам - надо видеть (считать) ту грань за которую нельзя переступать - возьмите Мурманскую область, Волгоградскую область, Дагестан, Тыву, Ингушетию - те регионы где системные (объективные) проблемы на рознице - там нет источника погашения ДЗ и если этот риск выпадающих (от списания ДЗ) вешать на сеть, то ее основные средства могут со временем попасть в конкурсную массу по независящим от сетевой компании причинам :(

allmurphy Offline
allmurphy
  Академик
Сообщений: 2,035
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/17/2007(UTC)
#19
Tuesday, September 25, 2012 1:51:47 PM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате

Варианты которые мы рассматриваем:
1- не менять нормативку, проходить как есть, с нормальным конкурсом в начале
2- с ходу отдавать статус ГП на год самым крупным сетям в регионе, в течение которого проводить конкурс
3- менять нормативку для возможности введения в ГП в определенных случаях оперативно команду внешнего управления, по аналогии с банками. менять придется много.
4- подписать с ГП в добровольно-принудительном порядке соглашения о введении внешнего управления в определенных случаях.


У "партии" есть планы в ближайшие пару лет что-то координально менять в институте ГП? Либо есть ли понимание, что неподконтрольные государству хозяева ГП в ближайшее время захотят избавиться от баласта? Если ответы "нет" и "нет" (т.е. ГП в нынешнем виде и с нынешней структурой собственности будут еще долго), то ИМХО самое правильное выстрадать вариант 3, а вариант 4 реализовать как переходный этап.
Насколько вообще реальны 3 и 4? Сколько примерно времени займет каждый?
voha Offline
voha
  Академик
Сообщений: 1,145
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/28/2005(UTC)
#20
Tuesday, September 25, 2012 2:14:06 PM(UTC)
а еще есть тема про ЕРКЦ подзабытая ;) ...
Afanasiy Offline
Afanasiy
  Академик
Сообщений: 2,074
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/15/2003(UTC)
Откуда: Тверь
#21
Tuesday, September 25, 2012 2:17:54 PM(UTC)
ну, например: http://bankruptcy.interf...zationCard.aspx?ID=32684 И дальше что?
Хочу назад в ФОРЭМ!!!
hm777 Offline
hm777
  Академик
Сообщений: 1,088
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 8/24/2011(UTC)
#22
Tuesday, September 25, 2012 2:34:05 PM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате
Проект изменения правил конкурсов на статус ГП


Варианты которые мы рассматриваем:
...
2- с ходу отдавать статус ГП на год самым крупным сетям в регионе, в течение которого проводить конкурс
...

Возможно, разумнее не самой крупной ТСО, а той ТСО, в зоне деятельности которой, располагается большая часть зоны отвественности ГП?
Gosha Offline
Gosha
  Академик
Сообщений: 4,559
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/14/2004(UTC)
#23
Tuesday, September 25, 2012 2:35:38 PM(UTC)
Автор: voha Перейти к цитате

все так - только все люди не перейдут во первых т.к. ГП останется еще юрлицом, во вторых те кто перейдет будут понимать что они идут работать на 1 год! ...


+ пойдут не самые лучшие, лучшие останутся в сбыте.
++ и где их всех размещать, если самим места практически не хватает, а за аренду деньги надо платить.
Президент не Царь, как напишут так и скажет...(ц)
drugoy Offline
drugoy
  Крутой
Сообщений: 233
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/21/2012(UTC)
#24
Tuesday, September 25, 2012 2:52:07 PM(UTC)
Автор: Gosha Перейти к цитате
Автор: voha Перейти к цитате

все так - только все люди не перейдут во первых т.к. ГП останется еще юрлицом, во вторых те кто перейдет будут понимать что они идут работать на 1 год! ...


+ пойдут не самые лучшие, лучшие останутся в сбыте.
++ и где их всех размещать, если самим места практически не хватает, а за аренду деньги надо платить.


в сбыте никого не останется, т.к. ГП всю операционную деятельность, кроме взыскания дебиторки юридическими методами, прекратит! кого пригласят (включая юристов), пойдут в сети без оглядки. возможно они же пригодятся и тому, кто выиграет конкурс.
с уважением, drugoy.
Gosha Offline
Gosha
  Академик
Сообщений: 4,559
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/14/2004(UTC)
#25
Tuesday, September 25, 2012 3:29:40 PM(UTC)
Автор: drugoy Перейти к цитате

в сбыте никого не останется, т.к. ГП всю операционную деятельность, кроме взыскания дебиторки юридическими методами, прекратит! кого пригласят (включая юристов), пойдут в сети без оглядки. возможно они же пригодятся и тому, кто выиграет конкурс.


Потеря статуса, это еще не ликвидация сбыта, т.ч. будет "барахтаться" и нервы портить.
Президент не Царь, как напишут так и скажет...(ц)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
21 Страницы123»
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.