Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Оплата резервируемой сетевой мощности: итоги и аналитика - Валерий Жихарев
11 Страницы123»
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,465
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#1
Thursday, May 15, 2014 2:03:35 PM(UTC)
Продолжение

Добрый день!

Тема создана для размещения и обсуждения информации:
1. о докладах об исполнении поручений Правительства РФ
2. отчётной информации
3. проектов НПА
4. экспертных заключений
5. заключений ФОИВ
6. качественной аналитики
7. результатов оценки и расчётов

по теме ВВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕЗЕРВИРУЕМОЙ СЕТЕВОЙ МОЩНОСТИ
Отредактировано пользователем Thursday, February 12, 2015 1:00:16 AM(UTC)  | Причина: Не указана
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Бывалый
Сообщений: 69
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/8/2008(UTC)
#2
Saturday, May 17, 2014 1:28:55 PM(UTC)
1. 4 мая 2012 года постановлением Правительства РФ "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" в ряд нормативных правовых актов, регулирующих отношения на рынках электрической энергии Российской Федерации вносятся изменения по вопросу введения оплаты максимальной резервируемой мощности.

Министерству энергетики Российской Федерации на основе анализа объемов резервируемой максимальной мощности, которые поддерживаются сетевыми организациями в интересах потребителей, и возможных тарифных последствий от перехода к оплате указанной величины подготовить и представить в Правительство Российской Федерации до 1 июля 2013 г. предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие особенности определения стоимости услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты резервируемой максимальной мощности, включающие сроки перехода к оплате указанной величины.

ВНИМАНИЕ:
- на основе анализа объемов резервируемой максимальной мощности, которые поддерживаются сетевыми организациями в интересах потребителей.
- и возможных тарифных последствий от перехода к оплате указанной величины.
Отредактировано пользователем Saturday, May 17, 2014 1:31:48 PM(UTC)  | Причина: Не указана
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Бывалый
Сообщений: 69
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/8/2008(UTC)
#3
Saturday, May 17, 2014 1:37:04 PM(UTC)
2. 18 апреля 2013 года на совещании у директора департамента развития энергетики Васильева С.В. (протокол имеется):
- рассмотрели и приняли к сведению предложения ОАО "Россети" по ведению механизма оплаты максимальной резервируемой мощности
- создать рабочую группу по вопросам введения оплаты максимальной резервируемой мощности
- выполнить оценку тарифных последствий от введения оплаты максимальной резервируемой мощности в трёх регионах: Белгородской, Курской и Липецких областях.

3. 1 июля 2013 в правительство РФ направлен доклад (копия имеется) Минэнерго России по исполнению поручения по введению оплаты максимальной резервируемой мощности.
В нём сообщалось:
- ОАО "Россети" по поручению Минэнерго проведена работа по актуализации и инвентаризации максимальной мощности потребителей;
- о создании рабочей группы для проведения анализа тарифных последствий введения оплаты резервируемой мощности;
- принято решения по проведению модельных расчётов по трём регионам (Курской, Белгородской и Липецкой областям);
- описан ряд механизмов введения оплаты максимальной резервируемой мощности.

ВНИМАНИЕ:
При этом по итогам рассмотрения указанного доклада потребителями отмечалось следующее (копия письма имеется).

Рассмотрев в рамках рабочей группы «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» письмо Министерства энергетики Российской Федерации от 30 августа 2013 года №АЯ-8443/09 об исполнении 1 этапа пункта 17 Плана мероприятий (далее - Дорожной карты) повышение доступности энергетической инфраструктуры, утверждённого распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года №1144-р, по вопросам экономической ответственности сторон за несоблюдение сроков технологического присоединения и введения порядка оплаты услуг по передаче электрической энергии потребителями исходя из максимальной мощности считает пункт 17 не выполненным

Дорожной картой перед Минэнерго России поставлена задача по формированию механизма экономической ответственности потребителей электрической энергии и электросетевых организаций за несоблюдение сроков технологического присоединения.

В указанном письме данный механизм не представлен.

Заинтересованные субъекты электроэнергетики, в том числе потребители электрической энергии к участию в разработке механизма экономической ответственности потребителей электрической энергии и электросетевых организаций за несоблюдение сроков технологического присоединения не привлекались.

По вопросу введения порядка оплаты услуг по передаче электрической энергии потребителями исходя из максимальной мощности, определённой в рамках технологического присоединения (механизм по мотивации отказа от излишней величины максимальной мощности для потребителей электрической энергии) сообщаем следующее.
На единственном запротоколированном совещании Минэнерго России по вопросу оплаты максимальной резервируемой мощности, прошедшем 18 апреля 2013 года зафиксировано:
- целесообразность оплаты максимальной мощности только при новом присоединении;
- введение принципа неизменности необходимой валовой выручки при запуске механизма оплаты максимальной мощности;
- отрицательная позиция участников по введению повышающего коэффициента 2 для потребителей с высокой категорией надёжности;
- введение оплаты максимальной мощности приведёт к росту платежа и, соответственно, к строительству потребителями собственных источников электрической энергии.

Инициаторы введения оплаты максимальной мощности не учитывают, что данный механизм мотивирует потребителей электрической энергии, в особенности капитало- и наукоёмких, отказываться от перспективных планов размещения и развития на территории Российской Федерации производственных комплексов.

Неофициально появляющиеся версии концепции введение оплаты максимальной мощности не учитывают мнения потребителей электрической энергии, а основываются на принципах увеличение платежа за услуги электросетевых организаций, применению в отношении потребителей электрической энергии абсурдных величин штрафов и безвозмездной передачи потребителями в пользу электросетевых организаций максимальной мощности.

Кроме того, сообщаем, что заявленные Минэнерго России решения, принятые, как следует из письма, в рамках рабочей группы «По подготовке предложений по внесению изменений в акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие особенности определения стоимости услуг по передаче электрической энергии с учётом оплаты резервируемой максимальной мощности» не согласованны её участниками и, таким образом, не имеют поддержки ни со стороны потребителей электрической энергии, ни со стороны электросетевых организаций.

Прошу Вас, в условиях подготовки решения по ликвидации перекрёстного субсидирования и последней мили в электроэнергетике, отсутствия обоснованных расчётов экономических последствий для потребителей электрической энергии и экономики Российской Федерации от введения оплаты максимальной мощности, отсутствия проектов нормативных правовых актов, сбалансированно учитывающих реалии осуществляемых в электроэнергетической отрасли изменений и ухудшения в целом экономической ситуации в стране, вынести предложения Минэнерго России и ОАО «Россети» по оплате максимальной мощности на общественное обсуждение с последующим докладом в Правительстве Российской Федерации.

продолжение следует....
Отредактировано пользователем Saturday, May 17, 2014 2:10:52 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#4
Saturday, May 17, 2014 4:59:37 PM(UTC)
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Добрый день!

Тема создана для размещения и обсуждения информации:
1. о докладах об исполнении поручений Правительства РФ
2. отчётной информации
3. проектов НПА
4. экспертных заключений
5. заключений ФОИВ
6. качественной аналитики
7. результатов оценки и расчётов

по теме ВВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕЗЕРВИРУЕМОЙ СЕТЕВОЙ МОЩНОСТИ


Валера, а что мешает там и проводить обсуждения?
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Бывалый
Сообщений: 69
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/8/2008(UTC)
#5
Saturday, May 31, 2014 10:24:36 PM(UTC)
4. В сентябре 2013 года от Минэнерго неофициально сформулировало основные элементы концепции введения оплаты резервируемой максимальной мощности.

ВНИМАНИЕ:
распространялась неофициально.


1. Введение системы мотивации отказа от излишней величины максимальной мощности для потребителей, длительное время не использующих содержащиеся для них резервы сетевой мощности.

Так, считаем целесообразным для потребителей, фактическое потребление которых более года составляет менее 60% от величины максимальной мощности, повышающего коэффициента к тарифу на услуги по передаче, равного 1.2, с полугодовой отсрочкой введения указанной нормы с целью проведения информационной кампании среди потребителей.

Кроме того, возможно внедрение двухтактного механизма стимулирования – на первом этапе, в случае длительного неиспользования резервируемой мощности, потребителю предоставляется необходимый срок для корректировки величины максимальной мощности, начиная со второго этапа – применяется повышающий коэффициент.

Вместе с тем, по мнению Минэнерго России, необходимо предусмотреть особенности введения предлагаемой меры в отношении потребителей первой и второй категории надежности, в отношении которых необходимо обеспечить непрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, недопустимым нарушениям технологических процессов производства.

2. Введение системы стимулирующей оплаты для потребителей за превышение величины фактического потребления над определенной в договоре максимальной мощностью, так как такое превышение не предусмотрено технологическими режимами работы электросетевого оборудования и приводит к рискам возникновения аварийных ситуаций.

По мнению Минэнерго России, пятикратная величина увеличения тарифа на объем превышения факта над максимальной мощностью является достаточным экономическим стимулом для потребителей к выполнению обязательств, взятых на себя на этапе технологического присоединения к сети. Доходы сетевых организаций, полученные от таких «штрафов», учитываются при установлении тарифов на услуги по передаче в следующем году (т.е. уменьшают тариф на передачу для всех потребителей региона).

Вместе с тем, считаем необходимым предусмотреть нештрафуемый 5% коридор превышения фактического потребления над величиной максимальной мощности для потребителей в виду сложности долгосрочного планирования потребляемой мощности последних.

Вводить указанные решения Минэнерго России предлагает пошагово:

• первые полгода со дня вступления в силу предлагаемых изменений – ознакомительный период без применения экономического стимулирования;
• предупреждение о необходимости соблюдения условий технологического присоединения в части непревышения величины максимальной мощности – в течении следующего полугодия;
• применение экономического стимулирования с момента обнаружения превышения максимальной мощности.

3. Введение возможности для потребителей по снижению максимальной мощности путем безвозмездного отказа от величины максимальной мощности в пользу сетевой организации.

4. Введение штрафов для сетевых организаций в отношении недозагруженного трансформаторного оборудования путем сокращения затрат на их содержание, включаемых в тариф. Указанная мера необходима для целей стимулирования оптимизации сетевых мощностей со стороны самих сетевых организаций и сокращения строительства новых невостребованных объектов электросетевого хозяйства.

5. Введение механизма «take or pay» для новых крупных потребителей, предполагающего введение ответственности за содержание новых присоединений крупными потребителями. Указанный механизм направлен на введение ответственности по оплате стоимости содержания сетей в первые несколько лет после технологического присоединения вне зависимости от наличия договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке:

наделение потребителя обязанностью после технологического присоединения энергопринимающего устройства к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации оплачивать в обязательном порядке стоимость содержания сетей исходя из максимальной мощности, указанной в договоре о технологическом присоединении: либо в рамках договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) в соответствии с механизмом оплаты резерва, либо в случае отсутствия указанного договора – по договору о поддержании резерва мощности, заключаемому в процессе технологического присоединения с сетевой организацией и предполагающему оплату содержания сетей исходя из максимальной мощности в течение первых 5 лет после завершения процедуры технологического присоединения;

невозможность отказа первые 5 лет после завершения процедуры технологического присоединения таким потребителем от указанной в документах о технологическом присоединении величины максимальной мощности, если только потребитель не смог передать часть «излишков» максимальной мощности сетевой организации (если она готова их принять) или другому потребителю (при согласовании сетевой организации наличия технической возможности). По истечении указанного срока потребитель вправе уменьшать максимальную мощность на общих условиях;

введение права со стороны сетевой организации одностороннего отказа от поддержания сетевой мощности в отношении указанного потребителя в случае, если такой потребитель более 1 года не выполняет обязательства по оплате содержания сетевой мощности, права взыскания стоимости неоплаченного за этот период резерва мощности, а также права перераспределения сетевой организацией указанной величины мощности для присоединения новых потребителей или усиления надежности для старых потребителей. При продаже энергопринимающего устройства, обремененного указанными обязательствами, такие обязательства переходят к следующему владельцу.
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#6
Sunday, June 1, 2014 7:41:01 AM(UTC)
Автор: HiEnergyCrew Перейти к цитате
[2. Введение системы стимулирующей оплаты для потребителей за превышение величины фактического потребления над определенной в договоре максимальной мощностью, так как такое превышение не предусмотрено технологическими режимами работы электросетевого оборудования и приводит к рискам возникновения аварийных ситуаций.

По мнению Минэнерго России, пятикратная величина увеличения тарифа на объем превышения факта над максимальной мощностью является достаточным экономическим стимулом для потребителей к выполнению обязательств, взятых на себя на этапе технологического присоединения к сети. Доходы сетевых организаций, полученные от таких «штрафов», учитываются при установлении тарифов на услуги по передаче в следующем году (т.е. уменьшают тариф на передачу для всех потребителей региона).

Это что-то новенькое.
Недогрузил - плати. Перегрузил - плати.

поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
advo Offline
advo
  Крутой
Сообщений: 129
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/16/2011(UTC)
#7
Sunday, June 1, 2014 12:31:43 PM(UTC)
А как ты хотел? Вообще то за превышение максимальной мощности вообще положено отключен е даже физиков. Эта основная причина пониженного напряжения в сетях. Жаль что не введут.
Я люблю наших регуляторов. Чем запутаннее нормативка,- тем дороже юристы-энергетики. Даешь каждый день по новому постановлению!
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#8
Monday, June 2, 2014 5:50:47 AM(UTC)
Автор: advo Перейти к цитате
А как ты хотел? Вообще то за превышение максимальной мощности вообще положено отключен е даже физиков. Эта основная причина пониженного напряжения в сетях. Жаль что не введут.

Это где у нас оно положено?
Причины пониженного напряжения - несоответствие сетей возрастающим нагрузкам, а не превышению их значения над установленным индивидуальным максимумом для конкретного потреба - он уж свои 15 кВт разве что на пике выберет.

Заставляя одних платить за перегруз, а других за недогруз - создаем избыток НВВ, который пойдет кому-то, но не на снижение общих тарифов.
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Gtnh Offline
Gtnh
  Профессор
Сообщений: 458
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/26/2013(UTC)
Откуда: Ни Но
#9
Monday, June 2, 2014 5:56:23 AM(UTC)
Пусть хоть кому-то будет хорошо.
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#10
Wednesday, June 4, 2014 5:26:42 AM(UTC)
Автор: Gtnh Перейти к цитате
Пусть хоть кому-то будет хорошо.


Кому?
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Gtnh Offline
Gtnh
  Профессор
Сообщений: 458
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/26/2013(UTC)
Откуда: Ни Но
#11
Wednesday, June 4, 2014 6:34:19 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Gtnh Перейти к цитате
Пусть хоть кому-то будет хорошо.


Кому?

Получателю избытка НВВRollEyes
advo Offline
advo
  Крутой
Сообщений: 129
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/16/2011(UTC)
#12
Wednesday, June 4, 2014 9:43:30 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: advo Перейти к цитате
А как ты хотел? Вообще то за превышение максимальной мощности вообще положено отключен е даже физиков. Эта основная причина пониженного напряжения в сетях. Жаль что не введут.

Это где у нас оно положено?
.

В 354 постановлении для бытовых и в 442 постановлении для всех остальных кроме неотключаемых ни при каких обстоятельствах. Смотри и там и там основания для отключения.
Отсюда вопрос к разработчикам - штрафы то они ведь более гуманны и лучше способствуют наведению о порядка.
Отредактировано пользователем Wednesday, June 4, 2014 10:00:28 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Я люблю наших регуляторов. Чем запутаннее нормативка,- тем дороже юристы-энергетики. Даешь каждый день по новому постановлению!
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#13
Thursday, June 26, 2014 1:11:11 PM(UTC)
5. В декабре 2013 года при Рабочей группе АСИ по повышению доступности энергетической инфраструктуры была создана подгруппа по рассмотрению проект по введению оплаты резерва.

По итогам работы подгруппы принято следующее решение (протокол от 06.02.2014 года - имеется в наличии)

см картинку.
Пользователь HiEnergyCrew прикрепил следующие файлы:
Screenshot_1.jpg (85kb) загружен 47 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#14
Thursday, June 26, 2014 1:19:21 PM(UTC)
6. 14.02.2014 года Министерство экономического развития РФ направило в адрес Минэнерго РФ письмо (имеется в наличии) о том, что Проект ПП по введению резерва не согласован РГ при АСИ.

ВНИМАНИЕ:
Требует проведения:
- анализа резервируемых мощностей;
- затрат сетевых организаций по поддержанию резерва;
- оценки тарифных последствий для потребителей;
- оценки спроса на свободную мощность;
- анализ допрасходов сетей в связи с появление дополнительной невостребованной мощности.


Указанные работы до сих пор не проведены.
Отредактировано пользователем Thursday, June 26, 2014 1:19:52 PM(UTC)  | Причина: Не указана
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#15
Saturday, August 9, 2014 3:45:11 PM(UTC)
7. Участниками рынка проведены расчёты социально-экономических последствий от введения оплаты резервированной сетевой мощности в случае, если бы она была введена с 01.01 2013 года.

Средний по месяцам прирост оплаты услуг по передаче составил бы, % - 178
Средний прирост оплаты за электрическую энергию составил бы, % - 135
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#16
Saturday, August 9, 2014 3:59:03 PM(UTC)
8. В марте 2014 года Минэкономразвития России предложен проект изменений в дорожную карту "Повышение доступности энергетической инфраструктуры" в которой предлагается не реализовывать мероприятие по введению оплаты максимальной резервируемой мощности. (проект изменений имеется).
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 463
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#17
Sunday, August 10, 2014 1:03:17 PM(UTC)
146%BigGrin
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#18
Monday, September 22, 2014 9:51:39 AM(UTC)
9. 21 апреля 2014 года у Заместителя Председателя Правительства РФ Дворковича А.В. состоялось совещание "О концепции сокращения неиспользуемых объёмов сетевых мощностей и их оплаты" (копия протокола имеется)

Итоги таковы.
1. Принять к сведению доклад концепции и разногласия к нему Минэк, ФАС и ФСТ.
2. Минэнерго совместно с Минэк, ФСТ, ФАС и сообществом потребителей проработать:
- этапность введения ответственности за неиспользованную сетевую мощность.
- критерии применения санкций.
- введение системы ответственности новых потребителей.
- внедрение открытой процедуры по предложению неиспользуемой мощности.
- распространение механизма на потребителей ниже 670 кВт.
- последствия роста стоимости электроэнергии от внедрения концепции.

О результатах доложить до 15 июля 2014 года.

Широкой общественности итоги исполнения поручения пока не известны.
Отредактировано пользователем Monday, September 22, 2014 10:12:38 AM(UTC)  | Причина: Не указана
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Бывалый
Сообщений: 69
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/8/2008(UTC)
#19
Thursday, October 23, 2014 11:22:24 PM(UTC)
10. По данным ОАО "Россети", направленных 24 апреля 2014 года в Минэконом России (имеется в наличии) резервная максимальная мощность составляет 122 353 530 кВт. при максимальной мощности энергоприёмников 206 043 728 кВт.

При этом спрос на максимальную мощность составляет 30 849 061 кВт. - менее 25% от величины резервной максимальной мощности.

При этом ОАО "Россети" отмечают, что:
1. Источником данных не является информация о ТП.
2. По категории "прочие потребители" достоверной информации нет.
3. Разрабатывается методика определения величин максимальной мощности.
4. Географически точки наличия резерва не совпадают с точками спроса.
Gosha Offline
Gosha
  Академик
Сообщений: 4,559
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/14/2004(UTC)
#20
Friday, October 24, 2014 6:56:00 AM(UTC)
Автор: HiEnergyCrew Перейти к цитате


При этом ОАО "Россети" отмечают, что:
2. По категории "прочие потребители" достоверной информации нет.
4. Географически точки наличия резерва не совпадают с точками спроса.


А девки-то и не знали. ))))
Президент не Царь, как напишут так и скажет...(ц)
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 463
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#21
Friday, October 24, 2014 5:56:19 PM(UTC)
Автор: HiEnergyCrew Перейти к цитате
10. По данным ОАО "Россети", направленных 24 апреля 2014 года в Минэконом России (имеется в наличии) резервная максимальная мощность составляет 122 353 530 кВт. при максимальной мощности энергоприёмников 206 043 728 кВт.

При этом спрос на максимальную мощность составляет 30 849 061 кВт. - менее 25% от величины резервной максимальной мощности.

При этом ОАО "Россети" отмечают, что:
1. Источником данных не является информация о ТП.
2. По категории "прочие потребители" достоверной информации нет.
3. Разрабатывается методика определения величин максимальной мощности.
4. Географически точки наличия резерва не совпадают с точками спроса.


11. ...более того, средняя температура по больнице составляет 36,6, в то время как в морге она (температура) ниже нуля, а в палате интенсивной терапии 42.
В этой связи медики в больнице нах не нужны, потому как в ЦЕЛОМ всё атлично!BigGrin
...для Новака поясню (он не доктор) - морг - городские распредсети. тама что не делай - температура нормальной не станет. тока если холодильник отключить. будет близка (температура) к Т наружного воздуха. Летом возможен побочный эффект - запашок появится...Но реанимировать распредсети НЕВОЗМОЖНО! какие бы постановления вы не написывали быSmile
ну а повышенная температура в ПИТе (палате интенсивной терапии - на градообразующих предприятиях) лечится консервацией/утилизацией ЭПУ - Алюминиевый стоит - 330МВт только потребляемая мощность была, без резерва. Химпром еще с 200 Мвт.
их куда?? в морг???

предлагаю прекратить истерию резерва. кроме как идиотизмом это назвать нельзя.Scared Scared
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#22
Friday, October 24, 2014 7:52:27 PM(UTC)
11. 21 мая 2014 года на сайте regulation.gov.ru началось ОРВ (оценка регулирующего воздействия) проекта Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие особенности определения стоимости услуг по передаче электрической энергии с учетом оплаты резервируемой максимальной мощности".

До настоящего времени процедура ОРВ не завершена, так как Минэнерго России до сих пор официально не направило на ОРВ в Минэкономразвития России проект указанного документа.
HiEnergyCrew Offline
HiEnergyCrew
  Крутой
Сообщений: 160
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 10/8/2009(UTC)
#23
Friday, October 24, 2014 8:05:02 PM(UTC)
12. 11 июня 2014 года Минэкономразвития России в своё письме в адрес Минэнерго России (письмо имеется) сообщает следующее:
- Минэнерго России не провело:
- анализ объемов резервируемой максимальной мощности.
- затрат сетей на содержание единицы максимальной резервируемой мощности.
- возможных тарифных последствий для потребителей.
- потенциального спроса и загрузки высвободившейся мощности.
- последствий для сетевой в случае высвобождения мощности.
- отмечает крайнюю несвоевременность принятия данного документа.
- документ противоречит государственной концепции развития конкуренции и привлечения инвестиций в экономику России.
- доля затрат на услуги по передаче в цене на электрическую энергию у крупных потребителей составляет более 40%.
- средний рост тарифов по сетям Белгородэнерго, Брянскэнерго, Воронежэнерго, Липецкэнерго, Курскэнерго за последние пять лет составил более 70%.
- введение оплаты резервируемой сетевой мощности приведёт к отсоединению потребителей от ЕНЭС, что приведёт к существенному резкому росту цен на электроэнергию.
Отредактировано пользователем Friday, October 24, 2014 8:05:38 PM(UTC)  | Причина: Не указана
 1 пользователь поблагодарил HiEnergyCrew за этот пост.
Fkrm оставлено 10/29/2014(UTC)
Трошки-гроши Offline
Трошки-гроши
  Бывалый
Сообщений: 45
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/22/2013(UTC)
#24
Tuesday, October 28, 2014 8:21:29 PM(UTC)
Минэнерго ничего не провело.Спамит нас гневными письма с требованием предоставить информацию.Исполнитель: Максимов.
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,829
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#25
Thursday, October 30, 2014 9:33:24 PM(UTC)
Интересно было бы узнать истинные причины появления этого документа - по оплате резервируемой мощности, и кто инициатор его рождения. Такие мероприятия просто так не рождаются.
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
11 Страницы123»
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.