Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Оплата резервируемой сетевой мощности: итоги и аналитика - Валерий Жихарев
11 Страницы«56789»
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#151
Thursday, June 4, 2015 5:51:45 AM(UTC)
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Как бы новость про Власти могут отсрочить платежи на 1,8 трлн рублей в год

Цитата:
О запланированном на 1 июня совещании у премьер-министра, посвященном оптимизации неналоговых платежей и дополнительных требований к бизнесу, на прошлой неделе сообщал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Итоговый перечень предложений Минэкономразвития направило в правительство 29 мая. Он оказался в распоряжении РБК.

В списке 20 пунктов, в отношении них предлагается ввести мораторий до 1 января 2019 года. Суммарная оценка экономии для предпринимателей от такой меры оценивается министерством в 1,8 трлн руб. в год.


бла-бла-бла и всё такое...НО
присматриваемся к картинке!!!!


картинка нарисована врушкой. Из раздела ''я верю этому, потому что это показали по телевизору''
а теперь развенчиваем этот миф. НВВ ВСЕХ СЕТЕЙ по передаче ээ в России порядка 600 ярдов. Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов.
Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.
Отредактировано пользователем Thursday, June 4, 2015 5:56:04 AM(UTC)  | Причина: Не указана
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Птиц Offline
Птиц
  Крутой
Сообщений: 161
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/11/2013(UTC)
#152
Thursday, June 4, 2015 8:25:53 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов. Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.

Слайд не про один год, а на период до 2019 года.

Есть и другое мнение:
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате

4. Введение платы приведёт к дополнительному увеличению расходов потребителей ... в целом на 100 млрд. рублей. в год.


Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#153
Thursday, June 4, 2015 8:49:53 AM(UTC)
Автор: Птиц Перейти к цитате
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов. Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.

Слайд не про один год, а на период до 2019 года.

Есть и другое мнение:
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате

4. Введение платы приведёт к дополнительному увеличению расходов потребителей ... в целом на 100 млрд. рублей. в год.



Ну мнение Валеры либо основано на слайде, либо слайд на нем. В любом случае необоснованный бред.

поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,465
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#154
Thursday, June 4, 2015 10:52:57 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Как бы новость про Власти могут отсрочить платежи на 1,8 трлн рублей в год

Цитата:
О запланированном на 1 июня совещании у премьер-министра, посвященном оптимизации неналоговых платежей и дополнительных требований к бизнесу, на прошлой неделе сообщал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Итоговый перечень предложений Минэкономразвития направило в правительство 29 мая. Он оказался в распоряжении РБК.

В списке 20 пунктов, в отношении них предлагается ввести мораторий до 1 января 2019 года. Суммарная оценка экономии для предпринимателей от такой меры оценивается министерством в 1,8 трлн руб. в год.


бла-бла-бла и всё такое...НО
присматриваемся к картинке!!!!


картинка нарисована врушкой. Из раздела ''я верю этому, потому что это показали по телевизору''
а теперь развенчиваем этот миф. НВВ ВСЕХ СЕТЕЙ по передаче ээ в России порядка 600 ярдов. Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов.
Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.


источник Минэкономразвития

BigGrin

по моим оценкам на примере Россети...НВВ Россети 2013 год - 290 млрд. рублей (грубо)
прирост выручки в случае ввода резерва около 70-75 млрд рублей в год...

100 млрд. рублей в года - это даже заниженная величина...
Отредактировано пользователем Thursday, June 4, 2015 10:58:13 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#155
Thursday, June 4, 2015 12:47:43 PM(UTC)
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Как бы новость про Власти могут отсрочить платежи на 1,8 трлн рублей в год

Цитата:
О запланированном на 1 июня совещании у премьер-министра, посвященном оптимизации неналоговых платежей и дополнительных требований к бизнесу, на прошлой неделе сообщал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Итоговый перечень предложений Минэкономразвития направило в правительство 29 мая. Он оказался в распоряжении РБК.

В списке 20 пунктов, в отношении них предлагается ввести мораторий до 1 января 2019 года. Суммарная оценка экономии для предпринимателей от такой меры оценивается министерством в 1,8 трлн руб. в год.


бла-бла-бла и всё такое...НО
присматриваемся к картинке!!!!


картинка нарисована врушкой. Из раздела ''я верю этому, потому что это показали по телевизору''
а теперь развенчиваем этот миф. НВВ ВСЕХ СЕТЕЙ по передаче ээ в России порядка 600 ярдов. Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов.
Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.


источник Минэкономразвития

BigGrin

по моим оценкам на примере Россети...НВВ Россети 2013 год - 290 млрд. рублей (грубо)
прирост выручки в случае ввода резерва около 70-75 млрд рублей в год...

100 млрд. рублей в года - это даже заниженная величина...

А напиши, пожалуйста, на чем твой расчет основан? Лучше таблично
Как Минэк оценки делает - мы знаем - по принципу ППП
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#156
Thursday, June 4, 2015 7:28:15 PM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Fkrm Перейти к цитате
Автор: Rеndom Перейти к цитате


Видимо для кого-то будет сюрприз, когда с 1 января 2016 года придет счет за резерв)))



Я новую версию Проекта не читал (но осуждаю), но интересный вопрос возник. Допустим введут оплату резерва с 1 января 2016 года, что делать, если сети до сих пор не указывают в счетах объём резервируемой мощности. Тогда получается, что с 1 января 2016 года необходимо ждать 36 месяцев (три года), пока накопится статистика, подтверждающая, что потребитель попадал под условие оплаты!

''не читал но осуждаю'' - прикольно.
по потребителям до 1 года оплата применяться не будет. По потребам от года до 2х будет применять в случае если резерв составил 80% от максимальной мощности за 12 последних расчетных периудов, от 2х до 3х - если более 60% от макс за 24 мес, свыше 3х при более 40% от макс.



Я читал старую версию, опубликованную на Портале общественных слушаний. На сколько я понял, новая версия не слишком отличается. Вывели из-под оплаты резерва тех, кто ниже 3МВт, что уже неплохо. Свои мысли, касаемо Проекта, я уже неоднократно и весьма подробно излагал, как и писал свои "мечты" на тему, как бы я пытался решить проблему.
Но сейчас речь не об этом, речь о том, что сети не считают резервируемую мощность (во всяком случае не указывают её объём в счёт-фактурах), т.е. статистики по резерву у них нет. Получается, что даже если оплату резерва введут с 1 января 2016 года, должно пройти 36 месяцев (по старой версии Проекта), пока по N-му потребителю не накопится достаточная статистика. Вот в чём вопрос!
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#157
Friday, June 5, 2015 6:20:39 AM(UTC)
Гп считают и указывают всем сверх 670.
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#158
Friday, June 5, 2015 11:04:50 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Гп считают и указывают всем сверх 670.


Не всем. И у не у всех договоры с ГП. Если у Вас в регионе с этим порядок, то я рад. У ГП нет обязанности рассчитывать резерв. Насколько я понимаю, по Проекту - это обязанность сетей. Если ГП берёт на себя эту функцию бесплатно, то хорошо, но не везде так.
woldemar_ Offline
woldemar_
  Академик
Сообщений: 761
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/27/2006(UTC)
#159
Friday, June 5, 2015 12:58:59 PM(UTC)
Автор: Fkrm Перейти к цитате

Но сейчас речь не об этом, речь о том, что сети не считают резервируемую мощность (во всяком случае не указывают её объём в счёт-фактурах), т.е. статистики по резерву у них нет. Получается, что даже если оплату резерва введут с 1 января 2016 года, должно пройти 36 месяцев (по старой версии Проекта), пока по N-му потребителю не накопится достаточная статистика. Вот в чём вопрос!

Не выставляют, это ещё не означает что не считают. И тем более не означает, что данные о потреблении не хранят. Если оплату введут в течение месяца статистика появится, даже если её не было... ну если вы не подключены к сетям ТСО с ограниченным штатом сотрудников.
MirYmir Offline
MirYmir
  Бывалый
Сообщений: 85
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/19/2013(UTC)
#160
Friday, June 5, 2015 2:18:30 PM(UTC)
ПП РФ 442, п. 80. "Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) в отношении потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, заключивших договор энергоснабжения с этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), начиная с 1 июля 2012 г. рассчитывает и в информационных целях указывает в счетах для оплаты электрической энергии (мощности) отдельной строкой величину резервируемой максимальной мощности, определяемую в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг."
 2 пользователей поблагодарили MirYmir за этот пост.
Fkrm оставлено 6/5/2015(UTC), Павел Р оставлено 6/5/2015(UTC)
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#161
Friday, June 5, 2015 2:32:35 PM(UTC)
Автор: MirYmir Перейти к цитате
ПП РФ 442, п. 80. "Гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация) в отношении потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, заключивших договор энергоснабжения с этим гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией), начиная с 1 июля 2012 г. рассчитывает и в информационных целях указывает в счетах для оплаты электрической энергии (мощности) отдельной строкой величину резервируемой максимальной мощности, определяемую в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг."


Я был неправ. Получается, такая обязанность закреплена и за ними тоже, но, видимо, раз ГП от оплаты резерва вообще ничего не получает, они к этой обязанности относятся с ещё меньшим энтузиазмом.
В бытность моей работы в сетях, ГП от нас ежемесячно требовал расчёта резервируемой мощности по потребителям выше 670кВт, сами они её не считали.
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#162
Friday, June 5, 2015 2:34:23 PM(UTC)
Автор: woldemar_ Перейти к цитате
Автор: Fkrm Перейти к цитате

Но сейчас речь не об этом, речь о том, что сети не считают резервируемую мощность (во всяком случае не указывают её объём в счёт-фактурах), т.е. статистики по резерву у них нет. Получается, что даже если оплату резерва введут с 1 января 2016 года, должно пройти 36 месяцев (по старой версии Проекта), пока по N-му потребителю не накопится достаточная статистика. Вот в чём вопрос!

Не выставляют, это ещё не означает что не считают. И тем более не означает, что данные о потреблении не хранят. Если оплату введут в течение месяца статистика появится, даже если её не было... ну если вы не подключены к сетям ТСО с ограниченным штатом сотрудников.


Т.е. получается, что за нарушение требований ППР по указанию в счетах объемов резерва, ни ГП, ни ТСО не получат никаких санкций?
 1 пользователь поблагодарил Fkrm за этот пост.
Павел Р оставлено 6/5/2015(UTC)
woldemar_ Offline
woldemar_
  Академик
Сообщений: 761
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/27/2006(UTC)
#163
Saturday, June 6, 2015 10:39:39 AM(UTC)
Автор: Fkrm Перейти к цитате

Т.е. получается, что за нарушение требований ППР по указанию в счетах объемов резерва, ни ГП, ни ТСО не получат никаких санкций?

Потребители свыше 750 кВА получали санкции за нарушение требований закона о наличии в договорах по передаче э/э сведений о максимальной мощности как существенных условий или за нарушение требований по установке счетчиков с профилем нагрузки?

В Вашем случае у сетевой имеется информация о максимальной мощности и почасовые объёмы потребления э/э?
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#164
Saturday, June 6, 2015 11:57:23 AM(UTC)
Автор: woldemar_ Перейти к цитате

Потребители свыше 750 кВА получали санкции за нарушение требований закона о наличии в договорах по передаче э/э сведений о максимальной мощности как существенных условий


А в чём нарушение? Максимальная разрешенная мощность определяется по АРБП и АТП. Данный акт составляют сети. Потребитель лишь подписывает. Если сети не хотят переоформлять старые АРБП, то, я считаю, это они нарушают требования закона.

Автор: woldemar_ Перейти к цитате
или за нарушение требований по установке счетчиков с профилем нагрузки?


О ещё какие! Всех, кто не удосужился установить АСКУЭ 1 июля 2014 года принудительно дернули с 1ЦК на 3ЦК, и почасовой профиль 3ЦК сбыт определял расчётным способом, который был максимально невыгоден для потреба. Куча потребов тогда попали на огромные деньги, на форуме даже есть соответствующая тема. http://www.energotrade.r...&m=156578#post156578

При этом, замечу, мало было поставить счётчики с профилем нагрузки (это почти все сделали), нужно было ещё АСКУЭ организовать, чтобы уйти из-под санкций.

Автор: woldemar_ Перейти к цитате
В Вашем случае у сетевой имеется информация о максимальной мощности и почасовые объёмы потребления э/э?


Не по всем потребителям. АРБП старые, как говно мамонта, и их надо переоформлять, а почасовой профиль по ряду потребителей надо запрашивать у ГП. Имеются данные только по тем, кто на двухставочном тарифе. Впрочем, я недавно сменил место работы, может, что-то изменилась. Но по разговорам с бывшими коллегами - не особо.

 1 пользователь поблагодарил Fkrm за этот пост.
Павел Р оставлено 6/6/2015(UTC)
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,465
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#165
Saturday, June 6, 2015 12:55:54 PM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате
Как бы новость про Власти могут отсрочить платежи на 1,8 трлн рублей в год

Цитата:
О запланированном на 1 июня совещании у премьер-министра, посвященном оптимизации неналоговых платежей и дополнительных требований к бизнесу, на прошлой неделе сообщал первый вице-премьер Игорь Шувалов. Итоговый перечень предложений Минэкономразвития направило в правительство 29 мая. Он оказался в распоряжении РБК.

В списке 20 пунктов, в отношении них предлагается ввести мораторий до 1 января 2019 года. Суммарная оценка экономии для предпринимателей от такой меры оценивается министерством в 1,8 трлн руб. в год.


бла-бла-бла и всё такое...НО
присматриваемся к картинке!!!!


картинка нарисована врушкой. Из раздела ''я верю этому, потому что это показали по телевизору''
а теперь развенчиваем этот миф. НВВ ВСЕХ СЕТЕЙ по передаче ээ в России порядка 600 ярдов. Если ВСЕ потребители перестали бы потреблять и попали бы на оплату резерва - то заплатили бы 5%. Т.е. 30 ярдов.
Короче - явно фейковый слайд для оболванивания общественного мнения.


источник Минэкономразвития

BigGrin

по моим оценкам на примере Россети...НВВ Россети 2013 год - 290 млрд. рублей (грубо)
прирост выручки в случае ввода резерва около 70-75 млрд рублей в год...

100 млрд. рублей в года - это даже заниженная величина...

А напиши, пожалуйста, на чем твой расчет основан? Лучше таблично
Как Минэк оценки делает - мы знаем - по принципу ППП

Ни у кого кроме сетей нет объемных данных для расчета. А то что дают сети вызывает сомнение. Но даже на их данных можно посчитать. Даже ты сможешь. ;-)
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,244
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#166
Sunday, June 7, 2015 1:42:21 PM(UTC)
Еще раз - откуда взялась бредовая цифра в 100 ярдов?
Сети дали? Сомневаюсь. А если имеется твой/нетвой расчет основанный на данных сетей - то просьба его привести. Думаю, что не только я смогу проверить адекватность порядка цифр.
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
eretic Offline
eretic
  Крутой
Сообщений: 270
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/4/2010(UTC)
#167
Monday, June 8, 2015 7:54:14 AM(UTC)
на кошечках потренируюсь, факты так сказать:

Выбираю, кто у меня в сетях более 3 МВт:

1. Птицефабрика - по 10 кВ от п/ст питающей пром.зону.
2. Завод ЖБ конструкций - запитан от отдельной п/ст на 110 кВ.
3. Котельные поселков и пгт - 6/10 кВ от п/ст питающих пгт и поселки.
4. Агрофирма - запитана от отдельной п/ст 35кВ.
5. Завод металлоконструкций - отдельная п/ст.

Последствия введения резерва в первое время:
1. Рост цен на курицу
2. Рост цен на ЖБ изделия (и так от 3ЦК плюются)
3. Рост цен на тепло, а это соц.сфера.
4. Огурчики дорожают елки палки.
5. Рост цены конечной продукции

Вопрос:
1. "Введение оплаты даст потребителям экономический стимул отказываться от излишков в пользу тех, кто стоит в очереди на подключение" (из новости) - касаемо пунктов 2,4,5 - кому что даст? Там и подключатся никто и не собирался. И за прошлые 7 лет не подключился. Непонятно.

2. По пункту 1 и 3 - возможно отказ от мощности и даст высвобождение мощности, но кому? Спроса в тех районах я не вижу, особенно в поселках.... Поселковые котельные возможно перейдут на газ или твердое топливо, этот процесс в принципе идет в области. Им мощность только для насосов понадобится.


а далее можно предположить так - потребители более 3 МВт отказываются от мощности, заменяют использование э/э на другие виды энергий. Это даст снижение отпуска сетевых компаний, снижение получаемой выручки ТСО (выравняется только в будущих периодах, когда сводный баланс будет сформирован с учетом снижения потребления и будут перерасчитаны тарифы исходя из сниженого отпуска ээ, примерно через 2 года).
В итоге получим рост перекрестки из-за снижения объёмов юр лиц. (могу ошибатся, но по моему так). => рост тарифов на передачу, которые в свою очередь ограниченны предельниками.


Положительных итогов я не вижу.
Отредактировано пользователем Monday, June 8, 2015 7:56:58 AM(UTC)  | Причина: Не указана
--------------------
и сети и сбыт...
 1 пользователь поблагодарил eretic за этот пост.
Lemma оставлено 6/8/2015(UTC)
MirYmir Offline
MirYmir
  Бывалый
Сообщений: 85
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/19/2013(UTC)
#168
Monday, June 8, 2015 10:02:50 AM(UTC)
Может , я чего-то не понимаю, прошу в таком случае поправить меня. Но проект по оплате РМ очень напоминает ЧЧИМ, "вид сбоку". Тот же принцип: регулируемся по некой заявленной величине, оплату получаем по факту/максимуму/расчетному значению (выбрать из списка), но по-любому оплачиваемое значение больше плана. Только ЧЧИМ в сбытах хотя бы имел смысл - все потребители рассчитывались исходя из своего графика нагрузки. РМ в сетях для чего? Сразу видно, что потребители в неравных условиях будут находиться - одни потребители будут всегда оплачивать некую величину, на которую вряд ли смогут повлиять, а другие потребители от этой доплаты будут освобождены Может, в базе для расчета тарифов на передачу максимальную мощность принять? И потребителям понятно будет, за что платят, и у регулируемой организации план с фактом будет коррелировать. Вернем ГП ЧЧИМ!), и сети от ГП или потребителей будут получать соотв.оплату по макс. мощности. Вспомнились претензии кого-то из академиков к "Золотой Рыбке", когда она высказалась что-то типа о перетягивании "тарифного одеяла " сетями. Вот наглядный пример, как отмененный для ГП механизм возникает в перерожденном виде в тарифе на передачу. По сути ничего нового не изобретено. Только что единого предельника как такового уже нет.
Gtnh Offline
Gtnh
  Профессор
Сообщений: 458
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/26/2013(UTC)
Откуда: Ни Но
#169
Monday, June 8, 2015 10:11:07 AM(UTC)
Автор: eretic Перейти к цитате
Вопрос:
1. "Введение оплаты даст потребителям экономический стимул отказываться от излишков в пользу тех, кто стоит в очереди на подключение" (из новости) - касаемо пунктов 2,4,5 - кому что даст? Там и подключатся никто и не собирался. И за прошлые 7 лет не подключился. Непонятно.

2. По пункту 1 и 3 - возможно отказ от мощности и даст высвобождение мощности, но кому? Спроса в тех районах я не вижу, особенно в поселках.... Поселковые котельные возможно перейдут на газ или твердое топливо, этот процесс в принципе идет в области. Им мощность только для насосов понадобится.

1. Какая разница потребителю собирался кто то подключаться или нет?
2. Какя разница потребителю есть спрос сегодня и будет ли но завтра?
Оказывается есть - возможность выступить нерегулируемым участником на регулируемом рынкеCrying

woldemar_ Offline
woldemar_
  Академик
Сообщений: 761
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/27/2006(UTC)
#170
Monday, June 8, 2015 11:07:20 AM(UTC)
Автор: Fkrm Перейти к цитате

Не по всем потребителям. АРБП старые, как говно мамонта, и их надо переоформлять, а почасовой профиль по ряду потребителей надо запрашивать у ГП. Имеются данные только по тем, кто на двухставочном тарифе. Впрочем, я недавно сменил место работы, может, что-то изменилась. Но по разговорам с бывшими коллегами - не особо.

Ну вот видите, если поглубже копнуть не всё так однозначно становится. На самом деле отдельные нормы законодательства в области энергетики не исполняют ни сети, ни сбыты, ни крупные потребители. Тут, как говорится, с себя нужно начинать, а не камни в других бросать.
Если бы из вашего примера, потребитель обратился в сетевую с намерением оформить должным образом максимальную мощность, согласовал в соответствии с законом её величину, обеспечил бы наличие у сетей почасовых данных с приборов учёта - тогда у него было бы полное моральное право сказать что в сетях работают бездари.
eretic Offline
eretic
  Крутой
Сообщений: 270
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/4/2010(UTC)
#171
Monday, June 8, 2015 11:20:22 AM(UTC)
Автор: Gtnh Перейти к цитате
Автор: eretic Перейти к цитате
Вопрос:
1. "Введение оплаты даст потребителям экономический стимул отказываться от излишков в пользу тех, кто стоит в очереди на подключение" (из новости) - касаемо пунктов 2,4,5 - кому что даст? Там и подключатся никто и не собирался. И за прошлые 7 лет не подключился. Непонятно.

2. По пункту 1 и 3 - возможно отказ от мощности и даст высвобождение мощности, но кому? Спроса в тех районах я не вижу, особенно в поселках.... Поселковые котельные возможно перейдут на газ или твердое топливо, этот процесс в принципе идет в области. Им мощность только для насосов понадобится.

1. Какая разница потребителю собирался кто то подключаться или нет?
2. Какя разница потребителю есть спрос сегодня и будет ли но завтра?
Оказывается есть - возможность выступить нерегулируемым участником на регулируемом рынкеCrying



Сам спросил - сам ответил Cool .
Никакой, но за ваш счет! Не пользуете резерв - кулачим.
--------------------
и сети и сбыт...
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#172
Monday, June 8, 2015 11:49:15 AM(UTC)
Автор: woldemar_ Перейти к цитате

тогда у него было бы полное моральное право сказать что в сетях работают бездари.


Здесь речь идёт не о моральном праве, а о деньгах. Речь не о том, кто бездарь, а кто нет.
Сети не считают резерв и не указывают его в счетах, но им за это нарушение ничего не будет.
И, простите, конечно, но если сети хотят получать данные с чьего-то АСКУЭ, то им надо бы самим проявить инициативу, или Вы предлагаете из своего кармана купить сетям необходимый сервер для АСКУЭ?
Это же касается и согласования мощности. По идее, на основании документов о АРБП сети должны определить открытость/закрытость собственный центров питания и возможность подключения новых потребителей. Или потребы и за них должны это сделать?

woldemar_ Offline
woldemar_
  Академик
Сообщений: 761
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/27/2006(UTC)
#173
Monday, June 8, 2015 11:52:48 AM(UTC)
Автор: eretic Перейти к цитате
на кошечках потренируюсь, факты так сказать:

Выбираю, кто у меня в сетях более 3 МВт:

Добавлю в очередной раз новую раскладку:
Среди потребителей, у которых есть резервы по мощности и Рмакс более 3МВт, часть имеет статус моно ТСО, часть имеет одновременно статус ТСО и значительный объём собственного потребления.
Получаем в % от объёма резервируемой мощности:
моно ТСО - 53%;
ТСО - 35 %;
недавно присоединённые - 2%;
остальные - 10%

Если ещё наложить условие о том, что хотя бы раз в три года выходили на потребление выше 60% от максимального, то высвободившаяся максимальная мощность от общей максимальной составит какую долю процента?
Fkrm Offline
Fkrm
  Академик
Сообщений: 616
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/18/2012(UTC)
#174
Monday, June 8, 2015 11:56:17 AM(UTC)
Автор: MirYmir Перейти к цитате
Может , я чего-то не понимаю, прошу в таком случае поправить меня. Но проект по оплате РМ очень напоминает ЧЧИМ, "вид сбоку". Тот же принцип: регулируемся по некой заявленной величине, оплату получаем по факту/максимуму/расчетному значению (выбрать из списка), но по-любому оплачиваемое значение больше плана. Только ЧЧИМ в сбытах хотя бы имел смысл - все потребители рассчитывались исходя из своего графика нагрузки. РМ в сетях для чего? Сразу видно, что потребители в неравных условиях будут находиться - одни потребители будут всегда оплачивать некую величину, на которую вряд ли смогут повлиять, а другие потребители от этой доплаты будут освобождены Может, в базе для расчета тарифов на передачу максимальную мощность принять? И потребителям понятно будет, за что платят, и у регулируемой организации план с фактом будет коррелировать. Вернем ГП ЧЧИМ!), и сети от ГП или потребителей будут получать соотв.оплату по макс. мощности. Вспомнились претензии кого-то из академиков к "Золотой Рыбке", когда она высказалась что-то типа о перетягивании "тарифного одеяла " сетями. Вот наглядный пример, как отмененный для ГП механизм возникает в перерожденном виде в тарифе на передачу. По сути ничего нового не изобретено. Только что единого предельника как такового уже нет.


Не согласен.
Тариф устанавливается на основе прогнозного потребления. Считаем НВВ, делим на прогноз, получаем тариф.
Теоретически доходы, полученные сетями за резерв, должны быть выброшены из НВВ следующего периода.
Фактически их выбросят "фиктивно", пропихнув в НВВ какие-нибудь дополнительные параметры.
Сейчас никто не может сказать, какой доход получат сети, когда и если примут Проект. Многие тупо откажутся от части разрешенной макс. мощности в пользу сетей.
 1 пользователь поблагодарил Fkrm за этот пост.
Павел Р оставлено 6/8/2015(UTC)
woldemar_ Offline
woldemar_
  Академик
Сообщений: 761
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/27/2006(UTC)
#175
Monday, June 8, 2015 12:17:23 PM(UTC)
Автор: Fkrm Перейти к цитате

Здесь речь идёт не о моральном праве, а о деньгах. Речь не о том, кто бездарь, а кто нет.
Сети не считают резерв и не указывают его в счетах, но им за это нарушение ничего не будет.
И, простите, конечно, но если сети хотят получать данные с чьего-то АСКУЭ, то им надо бы самим проявить инициативу, или Вы предлагаете из своего кармана купить сетям необходимый сервер для АСКУЭ?
Это же касается и согласования мощности. По идее, на основании документов о АРБП сети должны определить открытость/закрытость собственный центров питания и возможность подключения новых потребителей. Или потребы и за них должны это сделать?

Никто не говорил про сервер, в xls. формате пересылайте.
Это по вашей идее сети должны определять открытость/закрытость ЦП на основании данных о максимальной мощности. В настоящий момент данные определяются на основании замеров режимного дня и сведений о новых тех. присоединениях.
Закон сейчас повёрнут так, что инициативу должны в первую очередь проявлять потребители, и это правильно на мой взгляд. Можете надеяться на сети, как это делали некоторые потребители до момента автоматического перехода их в 3ЦК.
Взять форму АРБП из закона, самим его подготовить (если жаба душит заплатить за переоформление документа) и направить в сети. Обеспечить любым способом передачу данных о почасовках в сети. Это элементарные процедуры, за день можно сделать. Зато это возможно сэкономит в дальнейшем значительные убытки. Проще ныть?
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
11 Страницы«56789»
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.