Автор: Mexx 
Автор: Валерий Жихарев 
обосную на чём основываются мои предположения:
......................
Валера, вот не хочется мне вечером, после многочасового обсуждения модели новой розницы, сидеть тут и развенчивать твои из головы взятые предположения.
Ерунду ты написал в вышеперечисленном посте, не обессудь.
Хочется тебе по обсуждать слухи, сплетни и домыслы - ну по обсуждай, оно же тоже интересно бывает, я согласен, но прошу не в данном разделе, ок?
Потому что ты догадываешься как оно там, а я знаю как оно там, но по понятным причинам ответить тебе не могу.
У меня эти домыслы вызывают улыбку, а у участников - раздражение. И там и там КПД=0!!
А ты ведь сам по жизни хочешь с приличным КПД идти, ведь правильно?
Давай на конкретике и сосредоточимся.
Я же и написал, что предположения.
Не обязательно их развенчивать.
Было бы что для потребителей. Я бы сказал "СПАСИБО".
Сплетни, слухи и т.д. обсуждать не хочу не для этого я.
Да, хочу с КПД!!!! Очень рад, что ты меня понял.
Конкретику постараюсь доставить в лучшем виде. От меня в этом деле, к сожалению, уже меньше зависит, чем хотелось бы.
Пока вот:
I. в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»:1. б) пункт 18 исключить – исключение права совета рынка, сетевой организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке, энергосбытовой (энергоснабжающей) организации или гарантирующего поставщика направить в уполномоченный федеральный орган заявления о необходимости осуществления мер, направленных на обеспечение принятия гарантирующим поставщиком на обслуживание потребителей в связи с необходимостью смены такового исключает возможность стороннего инициирования процедуры смены гарантирующего поставщика, что увеличит сроки осуществления соответствующих мероприятий и снизит лабильность участников данного процесса;
2. и) пункт 41 дополнить абзацем третьим следующего содержания – считаю целесообразным дополнить абзацем следующего содержания: «Условия о порядке учета электрической энергии (мощности) с использованием приборов учета и порядке взаимодействия сторон договора в процессе такого учета, характеристики приборов учета, имеющихся на дату заключения договора, а также обязанность потребителя (покупателя) по обеспечению оборудования точек поставки по договору приборами учета и условия о порядке определения объема оказанных услуг по передаче электрической энергии в случае отсутствия приборов учета и в иных случаях, когда в соответствии с настоящим документом подлежат применению расчетные способы»;
3. к) абзац пятый пункта 96 дополнить словами следующего содержания - «В случае если гарантирующим поставщиком в интересах указанного потребителя (покупателя) заключен договор оказания услуг по передаче электрической энергии в том числе и с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, предельные уровни нерегулируемых цен для указанного потребителя (покупателя) определяются раздельно в части объемов оказанных услуг по передаче электрической энергии данными организациями в установленном настоящим документом и Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) порядке»;
4. л) абзац двадцатый пункта 97 дополнить предложением следующего содержания – удалить «При этом в случае отсутствия уведомления о выборе четвертой или шестой ценовых категорий, для расчетов за электрическую энергию (мощность) в отношении указанных потребителей (покупателей) применяется четвертая ценовая категория.». Так как данное исключений приведёт к применению к указанному потребителю заведомо менее экономически эффективной для него ценовой категории;
5. м) в пункт 103 слова «третьим и пятым пункта 200» заменить словами «вторым, четвертым, восьмым и девятым пункта 202» - данные правки являются дестимулирующими по отношению к указанным организациям;
6. с) пункты 199–227 изложить в следующей редакции:
6.1. необходимо более чётко описать компетенции уполномоченного федерального и регионального органов в части обеспечения ими процедур смены гарантирующего поставщика;
6.2. закрепить, что уполномоченный федеральный орган не может единолично принимать решения о присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации или организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;
6.3. описать процедуру отбора, выбора или замены одной организации другой в качестве гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации или организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;
6.4. исключить возможность отказа территориальной сетевой организации, имеющей статус гарантирующего поставщика, от осуществления функций гарантирующего поставщика;
6.5. определить, что отсутствие объектов электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации располагающихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в чьих границах располагается зона деятельности заменяемого гарантирующего поставщика, не является препятствием для осуществления соответствующей территориальной сетевой организации функций гарантирующего поставщика;
6.6. уточнить является ли «уполномоченный федеральный орган (орган субъекта Российской Федерации)» и «федеральный орган исполнительной власти (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в области государственного регулирования цен и тарифов» в трактовке проекта постановления одним и тем же лицом, уполномоченным на осуществление мероприятий по смене статуса гарантирующего поставщика;
6.7. сократить сроки направления органами субъекта Российской Федерации сведений о присвоении статуса гарантирующего поставщика в адрес федеральным органам с 25 календарных дней до 5 рабочих дней;
6.8. сократить срок направления ответа советом рынка уполномоченному федеральному органу относительно присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации (организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью) с 25 календарных дней до 5 рабочих дней;
6.9. в пункте 206 сократить сроки формирования уполномоченным федеральным органом реестра кредиторов с распределением по кредиторам суммы кредиторской задолженности организации, имеющей статус гарантирующего поставщика, перед производителями электрической энергии (мощности) на оптовом и розничных рынках, перед организациями, оказывающими услуги по передаче электрической энергии, перед коммерческим оператором оптового рынка и иными организациями и принятия решения о проведении конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика соответственно с 30 календарных дней до 10 рабочих дней и с 40 календарных дней до 15 рабочих дней;
7. т) абзац первый пункта 230 изложить в следующей редакции – исключить, так необходимость изменения групп точек поставки на оптовом рынке определяется требованиями предъявляемыми договором о присоедини к торговой системе оптового рынка;
II. в Правила оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 года №1172 «Об утверждении и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»:8. б) подпункт 1 пункта 23 дополнить двумя абзацами следующего содержания – в связи с тем, что подпунктом 3 статьи 35 Федеральным законом от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» определено, что условия получения статуса субъекта оптового рынка, устанавливаемые указанными правилами, не могут быть различными для юридических лиц, осуществляющих одни и те же виды деятельности, считаем нецелесообразным предъявлять к территориальным сетевым организациям критерии «расположения на территории одного субъекта Российской Федерации» и количественный критерий «среднегодовой суммарной максимальной мощности потребителей».
9. в) подпункт 3 пункта 23 после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания – исключить, так как основные требования процессу измерения количества электрической энергии;
10. г) в пункте 24 абзац первый удалить – исключить;
11. к) пункт 40 дополнить подпунктом 34 следующего содержания – исключить;
III. в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 года №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»:12. б) абзац двадцать четвертый пункта 81 после слов «сетевой организации» дополнить текстом следующего содержания – читать в следующей редакции: «Расходы территориальной сетевой организации, (организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью), связанные с временным осуществлением функций гарантирующего поставщика, не компенсируемые сбытовой надбавкой, не подлежат компенсации путем их включения в следующем периоде регулирования в состав цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям (по единой национальной (общероссийской) электрической сети) (в том числе в состав их предельных уровней), устанавливаемых в отношении потребителей, которые обслуживались в предыдущем периоде регулирования этой организацией, выступавшей в качестве гарантирующего поставщика»;
13. в) абзац двадцать пятый пункта 81 после слов «сетевым организациям» дополнить словами – исключить.
Сразу прошу меня простить, обсуждать в рамках форума не смогу. Рядом ещё несколько участков перекопать надо. Ну ты меня понял 