Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Переход "последней мили" в тариф ВН1
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,204
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#1
Friday, February 7, 2014 7:37:12 PM(UTC)
Оставляя за скобками общеполитические темы, сейчас разногласие по установлению тарифа ВН1 выглядит следующим образом:

Редакция ФСТ:

"«81.1. Единые (котловые) тарифы дифференцируются по следующим уровням напряжения:
высокое первое напряжение (ВН1) - объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, переданные в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям с учетом требований пунктов 7,8 статьи 8 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
высокое напряжение (ВН) объекты электросетевого хозяйства 110 кВ и выше за исключением случаев, которые относятся к ВН 1;
среднее первое напряжение: (СН1) объекты электросетевого хозяйства 35 кВ;
среднее второе напряжение: (СН2) объекты электросетевого хозяйства 20-1 кВ;
низкое напряжение: (НН) объекты электросетевого хозяйства 0,4 кВ и ниже.

Уровень напряжения (ВН1) вводится в сроки и в субъектах Российской Федерации, которые указаны в приложении № 3 к Основам ценообразования.
По решению органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов единые (котловые) тарифы по уровням напряжения СН1, СН2 и НН могут устанавливаться без дифференциации, если разница между одноставочными вариантами единых (котловых) тарифов по уровням напряжения СН1 и НН, утвержденными в предыдущем периоде регулирования, не превышает 7%.

81.2 Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на уровне напряжения ВН1 определяются только в виде двухставочного варианта тарифа в виде следующих ставок:

- ставки на содержание электрических сетей

Т_(〖сод〗_i)^ВН1=Т_(〖сод〗_i)^ФСК+ (S^ПС*(100%-K_i )*Э_(〖ПО〗_j)^ВН1)/Э_(М_j)^ВН1

- ставки на оплату технологического расхода (потерь) электроэнергии

Т_(〖пот〗_i)^ВН1=Т_(〖пот〗_ij)^ФСК*НТПЭ , где

i – период регулирования;
j – отчетный период(месяц);
Т_(〖сод〗_i)^ФСК – ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в ЕНЭС, для субъектов Российской Федерации, утвержденная Федеральной службой по тарифам на год i, руб./МВт.мес.;

Т_(〖пот〗_i)^ФСК– ставка тарифа на оплату потребителем услуг по передаче электрической энергии по ЕНЭС нормативных технологических потерь электрической энергии в ЕНЭС для i-го субъекта Российской Федерации, утвержденная Федеральной службой по тарифам на год i, руб./МВт.ч.;
НТПЭ – норматив потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для соответствующего класса напряжения, утвержденный Минэнерго России, %;
S^ПС – ставка перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации в соответствии с Приложением № 4 к настоящему постановлению, руб./МВт.ч.;
Э_(〖ПО〗_j)^ВН1 – фактический объем полезного отпуска электрической энергии потребителей на уровне напряжения ВН1 за отчетный период j , МВт.ч.;
K_i – снижение ставки перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации в соответствии с пунктом 81.4 настоящего постановления, %;
Э_(М_j)^ВН1–фактический объем мощности потребителей на уровне напряжения ВН1 за отчетный период j, МВт.


81.3. При установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями с использованием объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, переданных в аренду в соответствии с пунктом 8 статьи 8 Федерального закона «Об электроэнергетике» и находящихся на территориях Амурской области и Еврейской автономной области на уровне напряжения (ВН1) используются следующие ставки:

- ставки на содержание электрических сетей
Т_(〖сод〗_i)^ВН1=MAX {Т_(〖сод〗_i)^ФСК; ├ Т_ВН^сод*(1-I)^((i-2013) ) }┤;

- ставки на оплату технологического расхода (потерь) электроэнергии

〖 Т〗_(〖пот〗_i)^ВН1=Т_(〖пот〗_ij)^ФСК*НТПЭ, где

Т_ВН^сод – ставка на содержание электрических сетей на уровне напряжения ВН, утвержденная органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и действовавшая по состоянию на 1 июля 2013 года, руб./МВт.мес.;
I – индекс эффективности операционных расходов, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для территориальных сетевых организаций, которым предусмотрена передача в аренду объектов электросетевого хозяйства, и (или) их частей, входящих в ЕНЭС, в соответствии с пунктом 8 статьи 8 Федерального закона «Об электроэнергетике» %.
81.4. Ставка перекрестного субсидирования в 2014 году учитываемая на уровне напряжения (ВН1) в соответствующем субъекте Российской Федерации устанавливается в размере, указанным в Приложении № 4 к настоящему документу.
Ставка перекрестного субсидирования в Республике Бурятия и Забайкальском крае снижается:
с 1 июля 2015 года не менее чем на четыре процента от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года;
с 1 июля 2016 года не менее чем на девять процентов от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года.
Начиная с 1 июля 2017 года ставка перекрестного субсидирования рассчитывается ежегодно как разность размера ставки перекрестного субсидирования в предыдущем году и величины перекрестного субсидирования, составляющей не менее чем семь процентов от размера ставки перекрестного субсидирования по состоянию на 1 января 2014 года.
Ставка перекрестного субсидирования снижается в субъектах Российской Федерации, в которых в соответствии с абзацем третьим пункта 9 статьи 8 Федерального закона «Об электроэнергетике» допускается аренда объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей до 1 июля 2017 года:
с 1 июля 2015 года не менее чем на 34 процента от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года;
с 1 июля 2016 года не менее чем на 67 процентов от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года.
При этом более быстрое снижение ставки перекрестного субсидирования, чем указано в настоящем пункте, может осуществляться по соглашению между уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и потребителями, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам электросетевого хозяйства и (или) их частям, переданным в аренду территориальной сетевой организации.
Ставка перекрестного субсидирования дополнительно уменьшается на размер средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае предоставления таких средств для снижения величины перекрестного субсидирования территориальным сетевым организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Величина перекрестного субсидирования, учитываемая в ценах (тарифах) на услуги по передаче электрической энергии для потребителей, не относящихся к населению или приравненным к нему категориям потребителей, оказываемые территориальными сетевыми организациями, устанавливается в размере, не превышающем размер, указанный в Приложении № 5 к настоящему документу и снижается в соответствии с графиком снижения величины перекрестного субсидирования, утвержденным соответствующим нормативным актом.
Величина перекрестного субсидирования, учитываемая в ценах (тарифах) на услуги по передаче электрической энергии для потребителей, за исключением населения и приравненных к нему категорий, оказываемые территориальными сетевыми организациями, распределяется исходя из следующих условий:
а) по уровню напряжения (ВН1) на 2014 год исходя из ставки перекрестного субсидирования в соответствии с приложением №4 настоящего документа, умноженной на прогнозный объем отпуска электрической энергии на уровне напряжения (ВН1) в соответствующем субъекте Российской Федерации, а в последующие годы исходя из ставки перекрестного субсидирования в соответствии с приложением №4 настоящего документа, скорректированной в соответствии с положениями абзацев 2-10 пункта 81.4 настоящего документа, умноженной на объем отпуска электрической энергии на ВН1 в соответствующем субъекте Российской Федерации;
б) по уровням напряжения (ВН), (СН1), (СН2), (НН) как разница между величиной перекрестного субсидирования, указанной в Приложении № 5, скорректированной с учетом графика снижения величины перекрестного субсидирования и величины перекрестного субсидирования по уровню напряжения (ВН1) определенной в соответствии с подпунктом «а)» настоящего пункта пропорционально объему потребления электрической энергии соответствующего уровня напряжения в порядке, определенном методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.»"

Редакция Минэнерго:

«81.1. Единые (котловые) тарифы дифференцируются по следующим уровням напряжения:
высокое первое напряжение (ВН1) - объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, переданные в аренду организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью территориальным сетевым организациям с учетом требований пунктов 7,8 статьи 8 Федерального закона от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;
высокое напряжение (ВН) объекты электросетевого хозяйства 110 кВ и выше за исключением случаев, которые относятся к ВН 1;
среднее первое напряжение: (СН1) объекты электросетевого хозяйства 35 кВ;
среднее второе напряжение: (СН2) объекты электросетевого хозяйства 20-1 кВ;
низкое напряжение: (НН) объекты электросетевого хозяйства 0,4 кВ и ниже.

Уровень напряжения (ВН1) вводится в сроки и в субъектах Российской Федерации, которые указаны в приложении № 3 к Основам ценообразования (с учетом исключения из приложения № 3 Амурской области и Еврейской автономной области).

81.2. Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на уровне напряжения ВН1, рассчитываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в предусмотренном настоящим пунктом порядке.
Ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на содержание объектов электросетевого хозяйства определяется по формуле (1):

,

где:
i – текущий период регулирования;
– ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети на содержание объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, установленная на текущий период регулирования i федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, руб./МВт мес.
Ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям определяется по формуле (2):

,
где:
m – расчетный период;
j – класс напряжения;
– ставка тарифа на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети на оплату технологического расхода (потерь) электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, установленная на текущий период регулирования i федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, руб./МВт•ч;
– норматив потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям единой национальной (общероссийской) электрической сети для класса напряжения j, утвержденный Минэнерго России, %;
– прогнозный объем потребления электрической энергии потребителей электрической энергии (мощности) на уровнях напряжения ВН1, соответствующих классу напряжения j, определенный в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, МВт•ч;
– ставка перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации, определенная в соответствии с Приложением № 4 к настоящему документу, руб./МВт•ч;
– снижение ставки перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации, определенное в порядке, предусмотренном пунктом 814 настоящего документа, %. При этом, снижение ставки перекрестного субсидирования по субъекту Российской Федерации на 2014 год .

81.3. Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями с использованием объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей, переданных в аренду в соответствии с пунктом 8 статьи 8 Федерального закона «Об электроэнергетике» и находящихся на территориях Амурской области и Еврейской автономной области, отдельно не устанавливаются.
Потребители электрической энергии, находящиеся в указанных субъектах Российской Федерации и присоединенные к единой национальной (общероссийской) электрической сети через объекты электросетевого хозяйства и (или) их части, переданные в аренду территориальным сетевым организациям, оплачивают услуги по передаче электрической энергии по единым (котловым) тарифам, устанавливаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктами 81 и 81.1 настоящего документа.

81.4. Ставка перекрестного субсидирования в 2014 году учитываемая на уровне напряжения (ВН1) в соответствующем субъекте Российской Федерации устанавливается в размере, указанным в Приложении № 4 к настоящему документу.
Ставка перекрестного субсидирования в Республике Бурятия и Забайкальском крае снижается:
с 1 июля 2015 года не менее чем на четыре процента от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года;
с 1 июля 2016 года не менее чем на девять процентов от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года.
Начиная с 1 июля 2017 года ставка перекрестного субсидирования рассчитывается ежегодно как разность размера ставки перекрестного субсидирования в предыдущем году и величины перекрестного субсидирования, составляющей не менее чем семь процентов от размера ставки перекрестного субсидирования по состоянию на 1 января 2014 года.
Ставка перекрестного субсидирования снижается в субъектах Российской Федерации, в которых в соответствии с абзацем третьим пункта 9 статьи 8 Федерального закона «Об электроэнергетике» допускается аренда объектов электросетевого хозяйства и (или) их частей до 1 июля 2017 года:
с 1 июля 2015 года не менее чем на 34 процента от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года;
с 1 июля 2016 года не менее чем на 67 процентов от ее размера по состоянию на 1 января 2014 года.
При этом более быстрое снижение ставки перекрестного субсидирования, чем указано в настоящем пункте, может осуществляться по соглашению между уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и потребителями, энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к объектам электросетевого хозяйства и (или) их частям, переданным в аренду территориальной сетевой организации.
Ставка перекрестного субсидирования дополнительно уменьшается на размер средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в случае предоставления таких средств для снижения величины перекрестного субсидирования территориальным сетевым организациям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#2
Saturday, February 8, 2014 7:04:29 PM(UTC)
Доброе утро. РЭКи уже тарифы установили.

Зачем так много букв?

Прошу коротко и по сути.

1. не хватает разногласий МЭР
2. уже есть согласованная редакция
3. всё в аппарате и Минюсте

Как раз тему хотел создать про нарушения ФСТ в ходе тарифной кампании по установлении предельников и котловых по ВН1.

Модераторам: Предлагаю вынести тему из "Проектов..." в корень ветки. Так как проект не Минэнерго, а ФСТ. Минэнерго проспало.
Отредактировано пользователем Saturday, February 8, 2014 7:25:09 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,204
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#3
Monday, February 10, 2014 12:29:07 PM(UTC)
Формулы не прицепились - щас поправлю.
art2007 Offline
art2007
  Академик
Сообщений: 1,181
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/4/2007(UTC)
#4
Tuesday, February 11, 2014 7:37:36 AM(UTC)
если есть ссылка на данный проект на сайте regulation.gov.ru напишите пожалуйста

если без оценки содержания отсутствующих формул то вариант минэнерго мне больше нравится
намного лучше написаны формулировки чем у фст

надеюсь учтут данные предложения


Liar_13 Offline
Liar_13
  Бывалый
Сообщений: 48
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 2/10/2014(UTC)
#5
Wednesday, February 12, 2014 1:24:19 PM(UTC)
Для art2007 ссылка на проект

http://regulation.gov.ru...tage=2&stage_id=5648
 2 пользователей поблагодарили Liar_13 за этот пост.
art2007 оставлено 2/12/2014(UTC), Rеndom оставлено 2/15/2014(UTC)
art2007 Offline
art2007
  Академик
Сообщений: 1,181
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/4/2007(UTC)
#6
Wednesday, February 12, 2014 2:28:09 PM(UTC)
спасибо, с постановлением в этой версии на сайте (от 5 декабря 2013) я знаком

думал что его преобразуют и както переобзовут, и даже возможно выложат заново в более подрезанной версии

про перекрестку в нем конечно есть, но гораздо больше правки Основ ценообразования

поэтому на мой взгляд все-таки котлеты отделять лучше от мух, а не все замешивать под подпись сразу, может частями какие-то здравые мысли прошли бы давно
а тема перекрестки политизирована и морозят сразу все идеи изменений

на мой взгляд главный косяк этого проекта - фиксация величины перекрестного субсидирования по субъектам
долгосрочных тарифов и баланса со структурой полезного отпуска нет, соцнормы нет, НВВ долгосрочной и неизменной на 2015-.... годы тоже нет
а ПС которая должна исходя из них рассчитываться - уже утверждается,
причем цифры роста тарифов для населения пока в проекте, и неопределенность с соцнормой по регионам

заведомо косячная ситуация,
которая создает подгон кучи неопределенных параметров (НВВ, ПО, тариф) под один, притом необоснованный методологически и расчетно
(взятый с потолка короче)

явно чейто воспаленный и незамороченный обдумывание причин и следствий УМ с левой ноги встал и повелел - хочу установить цифру, и не колебёт меня больше ничего
подстраивайтесь под неё

почемуто чувствуется чьято капризность и волюнтаризм в этой версии проекта НПА,
на мой взгляд МЭР этим страдает в последенее время
если эта идея из ФСТ растёт, то жаль конечно, лучше о регуляторе думал
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#7
Thursday, February 13, 2014 9:23:42 PM(UTC)
Ситуации с ВН1 характерная. Кого характеризует? Догадайтесь сами.

Основные вопросы, которые необходимо уяснить по данной теме.

1. Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии, оказываемые территориальными сетевыми организациями на уровне напряжения ВН1 определяются только в виде двухставочного варианта тарифа.

2. Цены определяются в виде следующих ставок:

Вариант ФСТ:



Критика заключается в том, что формула не соответствует порядку, прописанному в 308-ФЗ и по математике.

Альтернативный вариант:



Чётко, а главное понятно.

3. Объёмы.

Данные о потреблении, а именно плановом объеме полезного отпуска электрической энергии потребителей на уровне напряжения ВН1 на год и плановом объеме заявленной мощности потребителей на уровне напряжения ВН1 на год в формате достаточном для использовании в расчёте отсутствуют. В балансе таких данных нет.

Кроме того, исторически вопрос арбитража.

4. Применение объёмных величин.

В первой редакции используется "плановый объём", что спорно, так как не определяется источник такой информации - возможность для манипуляции.

Кроме того, немаловажно то, в отношении чьих объёмов производится расчёт.

Обратите внимание:


Не корректно при расчёте ставок применять объёмные величины всех потребителей ВН1.

5. Норматив потерь.

Официальный наблюдатель от Минэнерго меня облаит снова, но действующий на дату установления тарифов норматив технологического расхода (потерь) в ЕНЭС на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, утвержденный Минэнерго России Минэнерго же и не публикуется (на момент размещения проекта не публиковался). Почему? Это уже другой вопрос.

Как итог, что имеем сейчас:

1. Регистрация в Минюсте задним числом
2. При проведении тарифной компании выявлены следующие нарушения:

Отсутствие основания для утверждения предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в части расчёта ВН1

Нарушение процедуры утверждения предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии

Отсутствие основания для утверждения тарифов на услуги по передаче электрической энергии по уровню напряжения ВН1 в регионах (опубликованы решения с ВН1 до выхода ПП)

Массовые нарушения региональными органами власти в области государственного регулирования цен и тарифов процедуры утверждения приказов (не рассматривались на Коллегии, нарушены сроки опубликования)

В приказах об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии не конкретизируется объём мощности потребителей на уровне напряжения ВН1 (заявленная или фактическая)

Тарифы на услуги по передаче электрической энергии, в том числе по уровню напряжения ВН1, утверждены с превышением предельных уровней (при расчёте ставки по формуле)

Превышение ЧЧИМ 8760 при переводе ставки перекрёстного субсидирования из размерности руб./кВт.ч. в размерность руб./кВт.

Не соответствие значения ставки перекрёстного субсидирования уровню ставки, определённому в 308-ФЗ


Мониторинг факты нарушений подтверждает.
Отредактировано пользователем Thursday, February 13, 2014 9:59:42 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Сергей Бухаров Offline
Сергей Бухаров
  Академик
Сообщений: 673
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/26/2010(UTC)
#8
Thursday, February 13, 2014 11:30:30 PM(UTC)
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате

Массовые нарушения региональными органами власти в области государственного регулирования цен и тарифов процедуры утверждения приказов (не рассматривались на Коллегии, нарушены сроки опубликования).


Не буду обсуждать прочие тезисы. С некоторыми полностью согласен. А вот то, что отквотировано - неправда. По крайней мере мне такие факты не известны. Зато известно множество фактов как РЭК-и вынуждены были выручиваться дабы не нарушить регламентных норм установленных действующими НПА. Прокуратура, Валерий Александрович, если что, то к ним придет,а не на Китай-город
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#9
Friday, February 14, 2014 8:06:21 AM(UTC)
Автор: Сергей Бухаров Перейти к цитате
Автор: Валерий Жихарев Перейти к цитате

Массовые нарушения региональными органами власти в области государственного регулирования цен и тарифов процедуры утверждения приказов (не рассматривались на Коллегии, нарушены сроки опубликования).


Не буду обсуждать прочие тезисы. С некоторыми полностью согласен. А вот то, что отквотировано - неправда. По крайней мере мне такие факты не известны. Зато известно множество фактов как РЭК-и вынуждены были выручиваться дабы не нарушить регламентных норм установленных действующими НПА. Прокуратура, Валерий Александрович, если что, то к ним придет,а не на Китай-город


С массовыми это я загнул. Но по-моему если больше 2 - это уже массовое явление.

Насчёт прокуратуры - ты не очень прав. Она ходит, если быть корректным, выборочно BigGrin
Pr Offline
Pr
  Академик
Сообщений: 1,597
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/16/2010(UTC)
#10
Thursday, March 20, 2014 12:16:18 AM(UTC)
На фейсе ведь народ сказал, зачем очередная дурь, когда все решается враз проведением расчетов по полной присоединенной мощности.
Валерий помнит то обсуждение, тоже подтвердит.
Mexx Offline
Mexx
  Академик
Сообщений: 7,204
Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2003(UTC)
Откуда: Москва, Ебург, Томск, Абакан
#11
Monday, April 7, 2014 11:09:07 PM(UTC)
Выйдет в редакции ФСТ.
art2007 Offline
art2007
  Академик
Сообщений: 1,181
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/4/2007(UTC)
#12
Tuesday, April 8, 2014 2:44:12 PM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате
Выйдет в редакции ФСТ.


а когда если не секрет выйдет... ?

на сайте regulation никакой движухи по данному проекту НПА с декабря 2013 нет

кстати по ставкам ФСК, которые пересматривались ФСТ на правлении 26 марта 2014, тоже проекта на сайте regulation вообще не нашел

на фоне общественных слушаний в Минэнерго федеральный регулятор выглядит гораздо более закрыто,

проекты НПА на сайте regulation не обновляются
по ставкам ФСК никак не выложат с 26 марта приказ (проекта не найти вообще) ,
хотя математически странный пресс-релиз уже есть... - в пресс-релизе годовая НВВ на 10% рухнуло, а полугодовая ставка содержания на 0,..%



seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#13
Saturday, April 12, 2014 12:53:32 PM(UTC)
Автор: Mexx Перейти к цитате
Выйдет в редакции ФСТ.


ФСТ вчера не подтвердило, что в их редакции
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#14
Thursday, May 28, 2015 5:58:28 PM(UTC)
В качестве напоминания.

В соответствии с 750-м Минимальное снижение ставки перекрёстного субсидирования
с 01 июля 2015 года 34% от ставки на 01 января 2014 года.

Будет интересно.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.