Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Купля-продажа ТСО, консолидация, аренда - Купля-продажа ТСО, консолидация, аренда
genk-73 Offline
genk-73
  Бывалый
Сообщений: 52
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/31/2012(UTC)
#1
Monday, November 13, 2017 10:37:40 PM(UTC)
Доброго времени суток коллеги.
МРСК предлагает купить, принять в аренду, либо консолидировать мою ТСО. Есть ли у кого-нибудь доходная практика в данном вопросе? Или это всероссийская тенденция на укрупнение?
ant_ug Offline
ant_ug
  Академик
Сообщений: 770
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 8/17/2011(UTC)
Откуда: г. Ростов-на-Дону
#2
Monday, November 13, 2017 10:57:13 PM(UTC)
в каком смысле доходная,?
если у вас нормальная доходная тсо, то думаю вам будут не интересны предложения мрск....
а вообще если вы не собственник вашей же ТСО, то обсуждать нечего
Мы не решили одну из важнейших задач – повернуться лицом к
потребителю. К сожалению, мы все еще живем по логике монополий,
логика потребителя не является целью существования компании.
Анатолий Чубайс
Eburg Offline
Eburg
  Крутой
Сообщений: 131
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/26/2008(UTC)
#3
Tuesday, November 14, 2017 8:29:42 AM(UTC)
Автор: genk-73 Перейти к цитате
Доброго времени суток коллеги.
МРСК предлагает купить, принять в аренду, либо консолидировать мою ТСО. Есть ли у кого-нибудь доходная практика в данном вопросе? Или это всероссийская тенденция на укрупнение?


Вы не прошли по новым критериям на тариф 2018?
svt1234 Offline
svt1234
  Академик
Сообщений: 633
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 6/2/2016(UTC)
#4
Tuesday, November 14, 2017 9:37:55 AM(UTC)
Автор: genk-73 Перейти к цитате
Доброго времени суток коллеги.
МРСК предлагает купить, принять в аренду, либо консолидировать мою ТСО. Есть ли у кого-нибудь доходная практика в данном вопросе? Или это всероссийская тенденция на укрупнение?


В данном вопросе доходной практики в принципе быть не может. Это всероссийская модель конкурентного рынка, где в чистой конкурентной борьбе лишь один победитель, контрольным пакетом акций которого владеет государство. Всем остальным ТСО разрешена работа лишь в пределах заведомо убыточных участков, там где Россетям лениво напрягаться.
А Ваша прибыль от аренды перекроется расходами на содержание, ибо их с Вас как собственника начнет трясти МРСК, обосновывая необходимостью надлежащего тех.состояния арендованного оборудования. Плюс лишние у.е. в МРСК для обоснования увеличения тарифа....
Отредактировано пользователем Tuesday, November 14, 2017 9:38:37 AM(UTC)  | Причина: Не указана
art2007 Offline
art2007
  Академик
Сообщений: 1,168
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/4/2007(UTC)
#5
Tuesday, November 14, 2017 10:31:25 AM(UTC)
тсо - естественная монополия, в отношении которой осуществляется одновременно антимонопольное и тарифное регулирование
"зарегулировать" можно кого угодно и когда угодно
перезагрузили заморозили или пересмотрели - любое "пере-" и прощай доход

доходная практика в этой сфере возможна если есть весомая региональная поддержка
простыми словами - когда фасу вы неинтересны изза удаленности и незначительности в федеральном масштабе, а рэк и администрация вас на руках носят и возможно участвует в капитале
Отредактировано пользователем Tuesday, November 14, 2017 10:33:00 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Alvost Offline
Alvost
  Бывалый
Сообщений: 58
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/21/2019(UTC)
#6
Monday, July 29, 2019 3:03:55 AM(UTC)
Автор: genk-73 Перейти к цитате
Доброго времени суток коллеги.
МРСК предлагает купить, принять в аренду, либо консолидировать мою ТСО. Есть ли у кого-нибудь доходная практика в данном вопросе? Или это всероссийская тенденция на укрупнение?


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________ 2019 г. №____
МОСКВА
О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по отдельным вопросам консолидации объектов электросетевого хозяйства в территориальных сетевых организациях

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по отдельным вопросам консолидации объектов электросетевого хозяйства в территориальных сетевых организациях.
2.Федеральной антимонопольной службе в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с изменениями, утвержденными настоящим постановлением.
3.Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов по согласованию с Федеральной антимонопольной службой в течении 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления на основании заявления территориальной сетевой организации пересмотреть утвержденные долгосрочные параметры регулирования, начиная с очередного периода регулирования до окончания текущего долгосрочного периода регулирования, в случае изменения количества активов указанной территориальной сетевой организации в объёме пяти и более процентов от количества активов всех территориальных сетевых организаций субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Основ ценообразования в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике».
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Председатель Правительства
Российской ФедерацииД. Медведев

‎ УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от ________ 2019 г. № _____


И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по отдельным вопросам консолидации объектов электросетевого хозяйства в территориальных сетевых организациях

1. Внести в Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 49, ст. 5978; 2010, № 28, ст. 3702; 2012, № 4, ст. 504; № 14, ст. 1635; 2013, № 9, ст. 955; № 21, ст. 2647; 2014, № 14, ст. 1638; 2015, № 8, ст. 1175; № 37, ст. 5153; 2016, № 5, ст. 687; № 47, ст. 6641; 2017, № 9, ст. 1365; 2018, № 49, ст. 7600; № 51, ст. 8007; 2019, № 5, ст. 389; № 21, ст. 2563), следующие изменения:
а) в пункте 20:
в подпункте «а» слова «, в регулируемые государством цены (тарифы)» заменить словами «(инвестиционных проектов), в регулируемые государством цены (тарифы), оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению в инвестиционную программу инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов электросетевого хозяйства за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), либо изменению параметров таких инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, а также ценовых (тарифных) последствий таких инвестиционных проектов по приобретению объектов электросетевого хозяйства,»;
в подпункте «з»:
в абзаце четвертом после слов «для реализации инвестиционной программы» дополнить словами «(инвестиционных проектов)»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению в инвестиционную программу инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов электросетевого хозяйства за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в цены (тарифы), регулируемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), либо изменению параметров таких инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, а также ценовых (тарифных) последствий предусмотренных проектом инвестиционной программы инвестиционных проектов по приобретению объектов электросетевого хозяйства;»;
б) в подпункте «а» пункта 46:
после слов «для реализации инвестиционной программы» дополнить словами «(инвестиционных проектов)»;
дополнить словами «, а также оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению в инвестиционную программу инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов электросетевого хозяйства за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в цены (тарифы), регулируемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), либо изменению параметров таких инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, а также ценовых (тарифных) последствий предусмотренных проектом инвестиционной программы инвестиционных проектов по приобретению объектов электросетевого хозяйства»;
в) в пункте 49:
абзац третий дополнить словами «, а также оценки предложений субъектов электроэнергетики по включению в инвестиционную программу инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов электросетевого хозяйства за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в цены (тарифы), регулируемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), либо изменению параметров таких инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, а также ценовых (тарифных) последствий предусмотренных проектом инвестиционной программы инвестиционных проектов по приобретению объектов электросетевого хозяйства»;
абзац пятый дополнить словами «и оценку предложений субъектов электроэнергетики по включению в инвестиционную программу инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов электросетевого хозяйства за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), либо изменению параметров таких инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, а также ценовых (тарифных) последствий таких инвестиционных проектов по приобретению объектов электросетевого хозяйства».
2. Внести в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 4, ст. 504; 2014, № 50, ст. 7094; 2015, № 36, ст. 5034; 2016, № 49, ст. 6928; 2017, № 1, ст. 178) следующие изменения:
а) в пункте 12 в абзаце двадцатом после слов «с превышением полномочий (предписания)» дополнить словами «а также в случае перехода права собственности или иного предусмотренного законом основания на объекты электросетевого хозяйства, используемых для осуществления регулируемой деятельности, в течение долгосрочного периода регулирования, в результате которого произошло изменение количества активов территориальной сетевой организации в объёме пяти и более процентов от количества активов всех территориальных сетевых организаций субъекта Российской Федерации, используемых для осуществления регулируемой деятельности, учтенных при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на текущий период регулирования»;
б) в пункте 32 абзац первый после слов «расходы на инвестиции» дополнить словами «в сооружение, изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию (модификацию) и (или) техническое перевооружение объектов основных средств и (или) нематериальных активов»;
в) абзац второй пункта 34 дополнить словами следующего содержания:
«, а также данных об объектах электросетевого хозяйства, используемых для осуществления регулируемой деятельности, в случае перехода права собственности или иного предусмотренного законом основания территориальной сетевой организации на такие объекты»;
г) абзац седьмой пункта 35 после слов «за который имеются отчетные данные, в соответствии с» дополнить словами «данными, предусмотренными абзацем вторым пункта 34 настоящего документа, а также»;
д) в пункте 38 абзац одиннадцатый дополнить словами следующего содержания:
«, данных об объектах электросетевого хозяйства, используемых для осуществления регулируемой деятельности, в случае перехода права собственности или иного предусмотренного законом основания территориальной сетевой организации на такие объекты»;
е) пункт 40(1) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«При пересмотре долгосрочных параметров регулирования в случае перехода права собственности или иного предусмотренного законом основания на объекты электросетевого хозяйства, используемых для осуществления регулируемой деятельности, в течение долгосрочного периода регулирования, в результате которого произошло изменение количества активов территориальной сетевой организации в объёме пяти процентов и более от количества активов всех территориальных сетевых организаций субъекта Российской Федерации, используемых для осуществления регулируемой деятельности, учтенных при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии на текуший период регулирования, уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальной сетевой организации определяется исходя из величин WОСi, WОСсумм, ∆Wi, ∆WНПЭ.ГРj по всей совокупности объектов электросетевого хозяйства за последний истекший год».

 1 пользователь поблагодарил Alvost за этот пост.
Rеndom оставлено 9/8/2019(UTC)
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,217
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#7
Sunday, September 8, 2019 9:29:58 AM(UTC)
коллега, а ссылка на регулейшен по данному проекту имеется?
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Alvost Offline
Alvost
  Бывалый
Сообщений: 58
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/21/2019(UTC)
#8
Monday, September 9, 2019 3:09:35 AM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
коллега, а ссылка на регулейшен по данному проекту имеется?


ID проекта: 01/01/07-19/00093414
https://regulation.gov.r...9/00093414&npa=93414


 1 пользователь поблагодарил Alvost за этот пост.
Rеndom оставлено 9/26/2019(UTC)
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.