Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Критерии ТСО - об ужесточении критериев
26 Страницы«242526
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,257
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#626
Thursday, November 19, 2020 7:26:03 AM(UTC)
Автор: 7energoASh Перейти к цитате
Видимо, что принять хотят именно доработанный вариант.
Согласен, что тем самым уничтожают целый пласт бизнеса, т.к. исходя из этих доработок, кроме уничтожения многих ТСО, вынуждают арендодателей (владельцев) сетевого оборудования продавать его Россетям (часто по заниженной цене). Вообще местами может дойти до проблем в обслуживании и эксплуатации.

И при условии договора аренды с учётом перехода права собственности (лизинг) от арендодателя к ТСО (на что многие владельцы идти не хотят, тот же ретейл крупный со своими подстанциями) возникает вопрос: как будут учитывать затраты на консолидацию (выкуп с помощью лизинга)?

ФАС говорил, что консолидация должна идти из нетарифных источников.: «Пока не выработаны четкие правила выкупа таких объектов, ФАС считает, что источником консолидации должны быть нетарифные источники», — подчеркнул он.
Источники финансирования мероприятий инвестиционной программы делятся на тарифные и нетарифные. К первой группе относятся амортизация, прибыль на капитальные вложения, заемные средства и технологическое присоединение. Ко второй - дополнительная эмиссия акций, возврат НДС, чистая прибыль и др, пояснил Пальянов.

Соответственно открытым остаётся вопрос о возможности аренды дополнительного сетевого оборудования, при условии соответствия организации минимальным критериям ТСО на праве собственности?


Условия перехода в собственность по окончанию договора аренды не есть догма. Обещать - не значит жениться. Никто не мешает за год до "перехода" расторгнуть договор. Обращаю внимание на то, что постановление имеет временной характер действия.

Никто не мешает на обычных условиях арендовать объекты в части условий сверх объема критериев.


В условиях того, что на Минэнерго давят по вопросу принятия решений по ужесточению доработанный проект постановления является весьма лояльной версией постановления.


поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
 1 пользователь поблагодарил Rеndom за этот пост.
7energoASh оставлено 11/20/2020(UTC)
7energoASh Offline
7energoASh
  Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/4/2020(UTC)
#627
Monday, December 28, 2020 4:48:56 PM(UTC)
С наступающим, коллеги!

А тем временем доработанный проект получил отрицательное заключение на ОРВ - это вселяет надежду, что проект не примут в таком виде и критерии будут более адекватными. В конце заключения отдельные предложения всех участников ОРВ. Предложения Россетей конечно ещё жёстче.

https://regulation.gov.ru/projects#npa=107498
Отредактировано пользователем Monday, December 28, 2020 4:50:42 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,257
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#628
Wednesday, April 7, 2021 7:23:37 PM(UTC)
Автор: 7energoASh Перейти к цитате
С наступающим, коллеги!

А тем временем доработанный проект получил отрицательное заключение на ОРВ - это вселяет надежду, что проект не примут в таком виде и критерии будут более адекватными. В конце заключения отдельные предложения всех участников ОРВ. Предложения Россетей конечно ещё жёстче.

https://regulation.gov.ru/projects#npa=107498



Вышеуказанный проект внесен в правительство. Думаю скоро будет принят.

Коллеги, весьма интересный документ на решулейшине появился, новые критерии . Разделяет сети, на те, что имеют объекты 110 кВ и те, что не имеют. Если 3 месяца подряд субъект получает оценку высокого риска, или оценку не готов к отопительному сезону, то он автоматически не соответствует критериям. При этом проверяющими будут и клоуны из противоаварийных "штабов" и ростехнадзор и все кому не лень, начиная с Минэнерго. Подводя Итог - надо лишить статуса Любую ТСО - да не вопрос, создается экспертная группа, которая находит реальные или формирует виртуальные недостатки и эти моменты являются основанием для принятия оперштабом решения о неготовности и привет Телепузикам! Заболел сотрудник ответственный за отправку в Минэнерго отчетов по Аварийности или направил какую-то лажу - не зачет, потусите годик как неТСО. Меня задолбала вышестоящаяя ТСО отключениями без предупреждения и без уведомления, но это ни как не повлияет на бумажную надежность котлодержателя, а вот если моя бумажка теперь не так и не там ляжет - это будет ппц.
Это хуже чем 10 МВт в собственности. Это пустить козла в огород. Как раз на обсуждении всё. Давайте свои предложения на решулейшине, пока не стало совсем плохо
Изменения в ПП по готовности к зиме выделены красным

Коллеги, если не безразлично будущее ваших ТСО, то делайте отклик на регулейшине. Я отписал там следующее:


1. Какое влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации может оказать предлагаемое регулирование?
В текущем виде отрицательное влияние не смотря на необходимость введения требований по оценке рисков сетевых компаний. Введение требования признания несоответствующей критериям статуса ТСО не должно строиться на формальной оценке неготовности к отопительному сезону, поскольку НПА должен являться документом помогающим улучшить ситуацию, но в текущем виде он инициирует возникновение бесхозяйных электрических сетей, бремя содержания которых ляжет на муниципальный и региональный бюджет, что еще сильнее ухудшит состояние электрических сетей и переложит бремя оплаты в них потерь на муниципальные администрации.

2. Повлияет ли принятие проекта НПА на расходные обязательства субъектов Российской Федерации?
Признание средней и малой ТСО не соответствующей критериям в виду неготовности к отопительному сезону по формальному поводу несвоевременных или неверно заполненных отчетов в Минэнерго или ввиду отсутствия автономных ДГУ на случай ЧС приведет к потере статуса ТСО и может инициировать возникновение бесхозяйных электрических сетей, бремя содержания которых ляжет на муниципальный и региональный бюджет, еще сильнее ухудшит состояние электрических сетей и переложит бремя оплаты в них потерь на муниципальные администрации.

3. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?
Предполагаемое регулирование не является оптимальным решением проблемы, необходим инструмент оценки статуса аварийности ТСО, но он не должен быть инструментов для создания бесхозяйных сетей, вместо введения дополнительных двух пунктов в критерии ТСО необходимо вводить экономические рычаги в основах ценообразования, стимулирующие ТСО к повышению надежности электроснабжения. Введению дополнительных критериев ТСО по потере статуса из-за несвоевременного направления отчетности в Минэнерго или по докладам оперативных штабов, не ясно кем инициированных, необходимо внедрение сначала законодательного алгоритма подхвата электросетевого ТСО утративших статус с обеспечением выкупа их имущества и перевода обязательств по техприсоединению на нового владельца (ТСО или муниципалитет). Пока нет алгоритма подхвата внедрение новых критериев отнесения к ТСО является преждевременной инициативой способствующей ухудшению в отношении региональных электросетевых комплексов.

4. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Возникают риски возникновения сетей не имеющих эксплуатирующего персонала, потери в указанных сетях лягут на администрации муниципалитетов, в сетях начнет процветать неучтенное и бездоговорное потребление. Наглядный пример: с ведением критериев отнесения к электросетевым организациям в п.г.т.Черноморский Краснодарского края утратила статус Муниципальная ТСО, поскольку присоединенная мощность составляла только 3,5МВА, при этом "системообразующие организации" ПАО "Кубаньэнерго" и АО "НЭСК-электрсети" посчитали нецелесообразным консолидацию данных сетей и только с 2017 по 2019 год иски в администрацию от гарантирующего поставщика составили 170 млн. рублей, и это для локации с населением 3000 человек.
Внедрение дополнительных критериев создаст еще больше подобных случаев, поэтому необходимо исключить из документа пункты в части критериев и дать Новым НПА сначала отработать, создать базу для оценки их воздействия на выборку ТСО из текущей ситуации за год применения, после этого уже рассматривать целесообразность введения дополнительных критериев, либо ограничится экономическим рычагом снижения НВВ для ТСО имеющих низкие показатели готовности к зиме.

5. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?
Документ может стать инициатором для создания методики оценки рисков деятельности ТСО - это положительный момент, позволяющий классифицировать ТСО по степени риска и сделать определенные выводы о необходимости улучшения деятельности их руководству.
При этом внесение уточнений в НПА, регламентирующий оценку подготовки организаций к работе в зимний период, не должно ухудшить подготовку к зимнему периоду, если организация покажет формальный результат "не готов" из-за несвоевременного отправления отчета в Минэнерго, что приведет к потери статуса ТСО и невозможности в принципе обеспечивать эксплуатацию этих сетей из-за отсутствия источника финансирования.

6. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Документ может стать инициатором для создания методики оценки рисков деятельности ТСО - это положительный момент, позволяющий классифицировать ТСО по степени риска и сделать определенные выводы о необходимости улучшения деятельности их руководству.
При этом внесение уточнений в НПА, регламентирующий оценку подготовки организаций к работе в зимний период, не должно ухудшить подготовку к зимнему периоду, если организация покажет формальный результат "не готов" из-за несвоевременного отправления отчета в Минэнерго, что приведет к потери статуса ТСО и невозможности в принципе обеспечивать эксплуатацию этих сетей из-за отсутствия источника финансирования.

7. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию?
Из документа следует исключить:
А. требования по внесению дополнительных критериев отнесения к ТСО как преждевременное до практической отработки действия документа и формированию экономической целесообразности внедрения таких радикальных методов воздействия на организации. При этом внедрение механизма оценки рисков деятельности ТСО может стать полезным механизмом, в зависимости от характера разработанной методики, к которой отнестись пока нельзя.
Б. обязанность по осуществлению оперативным штабом оценки готовности ТСО по к осуществлению аварийно-восстановительных действий без формирования соответствующим федеральным органом исполнительной власти Методики оценки. Указанная методика должна включать перечень необходимого оборудования, инструмента и ЗИП для осуществления сетевой деятельности и оценивать не только их наличие, но и включение региональным органом исполнительной власти затрат соответствующих затрат на формирование аварийного запаса, а так же затрат на закупку спецтехники и источников аварийного электроснабжения в состав НВВ сетевой организации.




поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
 1 пользователь поблагодарил Rеndom за этот пост.
Setevik_KrisTal оставлено 4/12/2021(UTC)
100778 Offline
100778
  Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 3/25/2017(UTC)
#629
Wednesday, April 7, 2021 8:02:10 PM(UTC)
Добавим свои пять копеек на регулейшене
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#630
Wednesday, April 7, 2021 10:22:39 PM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
1. Какое влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации может оказать предлагаемое регулирование?
Самое благоприятное! Лес в Сибири и на Дальнем Востоке начнет расти потому как последние энергетики уедут из тех краев в Центральную Россию в поисках новой работы.
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
next_KAP Offline
next_KAP
  Бывалый
Сообщений: 39
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/11/2015(UTC)
#631
Thursday, April 15, 2021 8:20:16 AM(UTC)
Требования к региональным сетевым компаниям ужесточат из-за частых отключений — Минэнерго
Минэнерго РФ из-за роста показателей нарушений энергоснабжения потребителей намерено изменить критерии для территориальных сетевых компаний, что приведет к лишению части из них статуса, сообщил в среду журналистам замминистра энергетики РФ Евгений Грабчак.

«Сейчас идет достаточно активная работа по изменению критериев ТСО, учету параметров работы ТСО, в том числе в рамках восстановления энергоснабжения после аварий. И будем ужесточать критерии отнесения к ТСО и ужесточать требования к оперативно-технологическому управлению, наличию персонала, аварийной технике, запасов и прочего. К сожалению, некоторые ТСО будут лишаться своего статуса», — цитирует Грабчака ТАСС.

Он уточнил, что в России действует 1 700 таких компаний, при этом порядка 600 имеют большие проблемы с финансированием ремонтных программ, состоянием сетей, инвестициями и скоростью восстановления.
http://www.bigpowernews....news/document97728.phtml

Надежда на "критерии будут более адекватными" (с) похоже всё призрачнее.
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#632
Thursday, April 15, 2021 9:15:21 AM(UTC)
Автор: next_KAP Перейти к цитате
Надежда на "критерии будут более адекватными" (с) похоже всё призрачнее.

Не должны быть эти критерии адекватныи. Они должны быть объективными., позволяющими делать нормальную оценку работы. При этом отчетные формы не должны требовать ресурсов людских и финансовых, как это сегодня происходит, чтобы красиво выглядеть перед исполнительной властью, за счет оттягивания средств от основной деятельности.
Изменение критериев никак не влияет на основное производство.
Вон на электростанциях и деньги есть и критерии всяки разные, но то крыша рухнет, то труба упадет.

Сам пресс-релиз только показывает, глубочайшее непонимание того, что происходит в сетевом комплексе.
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
cartman Offline
cartman
  Бывалый
Сообщений: 30
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/7/2016(UTC)
#633
Friday, April 16, 2021 11:47:29 AM(UTC)
Оставил негативный отзыв по новым критериям.
Думаете примут собственность с отрицательным ОРВ? Всем на все пофиг максимальный лоббизм россетей.

next_KAP Offline
next_KAP
  Бывалый
Сообщений: 39
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/11/2015(UTC)
#634
Friday, April 30, 2021 1:53:03 PM(UTC)
Автор: Lekarь Перейти к цитате
Автор: next_KAP Перейти к цитате
Надежда на "критерии будут более адекватными" (с) похоже всё призрачнее.

Не должны быть эти критерии адекватныи. Они должны быть объективными., позволяющими делать нормальную оценку работы...
Сам пресс-релиз только показывает, глубочайшее непонимание того, что происходит в сетевом комплексе.


Усугубляем непонимание, углубляем адекватность:
«В каждом регионе будет определена системообразующая ТСО или сетевая организация … – так называемый „региональный оператор“. В его задачи будет входить определение и координация единых требований по оперативно–технологическому управлению объектами распредкомплекса. Кроме того, региональный оператор будет осуществлять оперативно–технологическое управление и аварийно–восстановительные работы в отношении объектов сетевого хозяйства, которые лишены статуса ТСО», – сказал Шульгинов.

http://www.bigpowernews....news/document97960.phtml
cartman Offline
cartman
  Бывалый
Сообщений: 30
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/7/2016(UTC)
#635
Friday, April 30, 2021 2:07:27 PM(UTC)
Если смотрели это заседание, то был фарс с продавливанием россетей, что все ТСО кроме россети и русгидро жулики и никто не умеет работать, все аварии изза мелких тсо. Поэтому в срочном порядке всех консалидировать на базе россетей, ввести критерии особо жесткие, чтоб все лишились статуса. Все дружно похлопали в ладоши. Даже несколько губернаторов срочно попросили все 1600 сторонних ТСО закрыть всех.
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#636
Friday, April 30, 2021 7:55:28 PM(UTC)
Автор: cartman Перейти к цитате
Если смотрели это заседание, то был фарс с продавливанием россетей, что все ТСО кроме россети и русгидро жулики и никто не умеет работать, все аварии изза мелких тсо. Поэтому в срочном порядке всех консалидировать на базе россетей, ввести критерии особо жесткие, чтоб все лишились статуса. Все дружно похлопали в ладоши. Даже несколько губернаторов срочно попросили все 1600 сторонних ТСО закрыть всех.

Может это и хорошо, в предверии того, что 37-й год не за горами. После консолидации всех ТСО следующий шаг будет консолидация и Русгидры и всего остального тоже на базе Россетей, а потом Россети консолидируются на базе Минэнерго и министр на восьмом десятке лет отправится на БАМлаг, так как визу ему в США не дадут, если случай не чрезвычайный.
А если серьезно, то эти шаги только говорят о том, что Минэнерго не в курсе того что происходит в энергетике - энергетика давно не локомотив развития промышленности, а скорее ее тормоз.

В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
cartman Offline
cartman
  Бывалый
Сообщений: 30
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/7/2016(UTC)
#637
Friday, April 30, 2021 8:08:53 PM(UTC)
Под красивым словом консолидация имеется ввиду отжать за бесплатно и(или) разрушить 1600 компаний, которые годами выстраивали свой бизнес. И пустить персонал помиру. А всем заявить, что они не смогли вписаться в рынок и вовремя перестроиться.
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#638
Saturday, May 1, 2021 8:07:19 AM(UTC)
Ой, да ладно, отжать, конечно они отожмут, пользуясь различными ресурсами. Но, отжав, самый главный показатель, которым является цена для
потребителя - растет. Второй показатель, которым является аварйность тоже растет.
Поэтому не жалко, что отожмут. Это ускорит процесс развала.
Когда еле-еле учился на тройки, и имеешь склонность всех обманывать, то даже передача сбыта в управление вас не спасет. Северный Кавказ это доказывает много лет.
Тоже самое с Русгидрой, которая план по аварийности и травматизму перевыпонила на сто лет вперед только одной аварией на СШ ГЭС.
Поэтому на слова Шульгинова, некоторые с улыбкой говорят,что пусть консолидацией себя тешит.
Когда два крупнейших МРСК слили в одно, то жизнь ни для нового МРСК, ни для потребителей лучше не стала, только наоборот. Так это компании были ухоженные более-менее))))
А вот будут ли губернаторы готовы оплатить счета, предъявленные сетевыми компаниями за их доблестную работу по ликвидации аварий в чужих сетях?
Текущая зима в очередной раз показала, что денег на расчистку от снега не могли найти, а тут вывалят им счета на сотни мильонов по оплате расходов за ликвидацию аварий с установкой опор и натяжению проводов в чужих сетях. ФАС по головке не погладит, когда выручка одних компаний вдруг превратится в основные средства в совершенно чужих сетях. А налоговая так вообще взовьётся.
Зато, ТСО, в которых произошли аварии, не особо будут стремиться их устранять, т.к. в регионе появится новый оператор по ликвидации аварий.
И, не будут губеры оплачивать, счета ))), но обещать будут)))
К царю побегут и расскажут ему такое, о чем министр энергетики думает, что он один только знает.
Еще раз говорю, что МЭ показывает полную свою некомпетентность происходящего в сетевом комплексе. Они живут сетью на высоких напряжениях. А к потребителям 220 вольт в розетки приходит.
Отредактировано пользователем Saturday, May 1, 2021 8:27:01 AM(UTC)  | Причина: Не указана
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
eretic Offline
eretic
  Крутой
Сообщений: 272
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/4/2010(UTC)
#639
Tuesday, May 4, 2021 8:08:17 AM(UTC)
Главное не цель (её и нет по сути) - главное движение ( не важно куда).

"... а пальчики то жирные!"

Сначала электросетевой комплекс распаковали, теперь обратно запаковывают. кульминацией будет единый тариф.
--------------------
и сети и сбыт...
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,257
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#640
Friday, June 18, 2021 1:57:02 PM(UTC)
К явно коррупционному проекту постановления по критериям от непрофильного департамента Минэнерго на регулейшине добавился еще один. Предлагает принять дополнения к критериям на основе еще не принятых изменений. Такие вот молодцы. Добавляют пункт 8 , что если лишили статуса ТСО, то навсегда и даже для аффилированных лиц больше нельзя
поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
seversky Offline
seversky
  Академик
Сообщений: 12,511
Администратор
Зарегистрирован: 12/22/2004(UTC)
#641
Friday, June 18, 2021 7:47:13 PM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
К явно коррупционному проекту постановления по критериям от непрофильного департамента Минэнерго на регулейшине добавился еще один. Предлагает принять дополнения к критериям на основе еще не принятых изменений. Такие вот молодцы. Добавляют пункт 8 , что если лишили статуса ТСО, то навсегда и даже для аффилированных лиц больше нельзя

не рассуждать..пиши негативный отзыв...

suter Offline
suter
  Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/24/2014(UTC)
#642
Friday, July 16, 2021 10:16:17 AM(UTC)
Информация "ходит" что в недрах МЭ родились новые критерии:
1. Имущество по договорам аренды принимается только при последующем переходе права собственности на имущество.
2. Вместо 15км станет 20км.
Есть ли у кого более полная информация?
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,257
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#643
Wednesday, July 21, 2021 7:21:36 AM(UTC)
Автор: suter Перейти к цитате
Информация "ходит" что в недрах МЭ родились новые критерии:
1. Имущество по договорам аренды принимается только при последующем переходе права собственности на имущество.
2. Вместо 15км станет 20км.
Есть ли у кого более полная информация?

А также в критерии не будут входить монопотребители (арендодатели, являющиеся единственным потребителем услуг по передаче электрической энергии)

поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#644
Wednesday, July 21, 2021 1:48:04 PM(UTC)
Автор: Rеndom Перейти к цитате
Автор: suter Перейти к цитате
Информация "ходит" что в недрах МЭ родились новые критерии:
1. Имущество по договорам аренды принимается только при последующем переходе права собственности на имущество.
2. Вместо 15км станет 20км.
Есть ли у кого более полная информация?

А также в критерии не будут входить монопотребители (арендодатели, являющиеся единственным потребителем услуг по передаче электрической энергии)


Интересно было бы посмотреть , на те реальные убытки, которые несут ужесточения критериев.
Если тебя не отнесут к монопотребителю. потому что критерии 50/50, то и владелец объектов ни копейки не даст и статуса сетевой тебе не дадут и только Минэнерго в шоколаде, а оборудование даль ржавеет и наращивает объемы скрываемых отказов.

В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
Lekarь Offline
Lekarь
  Академик
Сообщений: 2,877
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/20/2012(UTC)
#645
Wednesday, August 25, 2021 7:32:46 PM(UTC)
Что значит министру энергетики пошел восьмой десяток.
Как с Луны свалился.
Ну лишат статуса ТСО - это за собой повлечет еще более ухудшение ситуации и кратные расходы потом на ее исправление.
Конечно Шульгинов старый, но хоть бы пообщался с теми, кто в ТСО работает, которых он хочет лишить статуса. Много бы интересного узнал.

Минэнерго рассчитывает на утверждение запрета работы ТСО, не имеющих собственного оборудования

МОСКВА, 25 августа (BigpowerNews) — Минэнерго РФ рассчитывает на принятие правительством постановления, которое ограничит деятельность территориальных сетевых организаций (ТСО), работающих на арендованном оборудовании, следует из презентации министерства энергетики, представленной на прошедшем 20 августа заседании штаба по обеспечению безопасности электроснабжения субъектов РФ и субъектов электроэнергетики в Сибирском Федеральном округе (СФО).

«Минэнерго России разработан и внесен в Правительство проект изменений в ПП РФ 184 ограничивающий работу ТСО, которые работают на арендуемом оборудовании», — говорится в презентации.

Речь идет о проекте постановления, представленном Минэнерго еще в августе 2020 года. Планируется, что постановление вступит в силу с апреля 2022 года.

Документ меняет критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства (ЭСХ) к ТСО и предполагает ужесточение требований к формам владения ТСО объектами ЭСХ без изменения качественных критериев.

В частности, речь идет об исключении из перечня учитываемых при отнесении владельца объектов ЭСХ к ТСО объектов ЭСХ, которыми он владеет на основании договора аренды, финансовой аренды (если условиями такого договора не предусмотрен переход права собственности на объекты ЭСХ к лизингополучателю), договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имущества (за исключением объектов ЭСХ, находящихся в гос. и мун. собственности, а также в случае, если собственник объектов ЭСХ является основным или ДЗО по отношению к организации, оказывающей услуги по передаче электроэнергии с использованием указанных объектов).

В пояснении Минэнерго к проекту постановления говорится, что «принятие документа позволит существенно сократить количество ТСО на территории РФ, тем самым снизить риски в отношении работы электросетей, а также неоптимального распределения ресурсов, связанных с их эксплуатацией, поддержанием и развитием, а дата вступления его в силу с 1 апреля 2022 года позволит осуществить плавный переход к «новым» критериям ТСО».

В презентации Минэнерго указывается, что из 192 действующих на территории СФО ТСО, 28 «можно будет лишить статуса после вступления в силу изменений в 184 ППРФ».

Речь идет о ТСО, которые имеют свой статус за счет арендованного оборудования. При этом отмечается, что три из указанных ТСО имеют статус только за счет арендованных объектов ЭСХ, а 15 имеют объекты ЭСХ, находящиеся в собственности муниципалитетов.

Сколько ТСО в целом по России могут потерять статус после принятия постановления в Минэнерго не смогли сообщить. Представитель министерства в ответ на запрос BigpowerNews отметил, что «пока по ТСО такой оценки нет».

В материалах Минэнерго по проекту постановления подчеркивается, что документ направлен на ТСО, работающих исключительно на арендуемом оборудовании.

Между тем Минэкономразвития опасается, что изменения могут коснуться большинства ТСО и привести к их массовому отказу от эксплуатации значительного числа объектов электросетевого хозяйства. В частности, министерство считает, что предлагаемые изменения создают риск быть истолкованным органом госрегулирования тарифов таким образом, что при установлении тарифов на услуги ТСО по передаче электроэнергии в них будут включаться только расходы на содержание и эксплуатацию объектов ЭСХ, которые принадлежат на праве собственности исключительно самой ТСО или ее головной компании. При этом расходы на содержание и эксплуатацию объектов, которыми ТСО владеет по договорам, заключенным с иными лицами, не будут учитываться при установлении тарифов.

Советник практики по проектам в энергетике юридической компании VEGAS LEX Юрий Татаринов также видит риски для добросовестных ТСО от принятия предлагаемых Минэнерго изменений.

«Проект изменений вступает в формальное противоречие с положениями ГК РФ, закона об электроэнергетике № 35−ФЗ (допускающего возможность аренды ТСО объектов ЕНЭС), правил оказания услуг по передаче электроэнергии № 861 (подразумевающих возможность владения ТСО объектами ЭСХ на установленных законом основаниях). В результате, данный проект изменений может оказать негативное влияние на условия деятельности добросовестных ТСО, использующих для целей операционной деятельности эти гражданско-правовые модели владения объектами ЭСХ», — отмечает Юрий Татаринов.
Отредактировано пользователем Wednesday, August 25, 2021 8:01:11 PM(UTC)  | Причина: Не указана
В конце письма поставить vale
© А.С. Пушкин
Rеndom Offline
Rеndom
  Академик
Сообщений: 2,257
Зарегистрированный пользователь, Модератор, Модератор (Розничный рынок электроэнергии), Модератор (Деятельность электросетевых компаний)
Зарегистрирован: 11/29/2009(UTC)
#646
Friday, September 17, 2021 11:23:42 AM(UTC)
Автор: Lekarь Перейти к цитате
Что значит министру энергетики пошел восьмой десяток.
Как с Луны свалился.
Ну лишат статуса ТСО - это за собой повлечет еще более ухудшение ситуации и кратные расходы потом на ее исправление.
Конечно Шульгинов старый, но хоть бы пообщался с теми, кто в ТСО работает, которых он хочет лишить статуса. Много бы интересного узнал.

Минэнерго рассчитывает на утверждение запрета работы ТСО, не имеющих собственного оборудования

МОСКВА, 25 августа (BigpowerNews) — Минэнерго РФ рассчитывает на принятие правительством постановления, которое ограничит деятельность территориальных сетевых организаций (ТСО), работающих на арендованном оборудовании, следует из презентации министерства энергетики, представленной на прошедшем 20 августа заседании штаба по обеспечению безопасности электроснабжения субъектов РФ и субъектов электроэнергетики в Сибирском Федеральном округе (СФО).

«Минэнерго России разработан и внесен в Правительство проект изменений в ПП РФ 184 ограничивающий работу ТСО, которые работают на арендуемом оборудовании», — говорится в презентации.

Речь идет о проекте постановления, представленном Минэнерго еще в августе 2020 года. Планируется, что постановление вступит в силу с апреля 2022 года.

Документ меняет критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства (ЭСХ) к ТСО и предполагает ужесточение требований к формам владения ТСО объектами ЭСХ без изменения качественных критериев.

В частности, речь идет об исключении из перечня учитываемых при отнесении владельца объектов ЭСХ к ТСО объектов ЭСХ, которыми он владеет на основании договора аренды, финансовой аренды (если условиями такого договора не предусмотрен переход права собственности на объекты ЭСХ к лизингополучателю), договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имущества (за исключением объектов ЭСХ, находящихся в гос. и мун. собственности, а также в случае, если собственник объектов ЭСХ является основным или ДЗО по отношению к организации, оказывающей услуги по передаче электроэнергии с использованием указанных объектов).

В пояснении Минэнерго к проекту постановления говорится, что «принятие документа позволит существенно сократить количество ТСО на территории РФ, тем самым снизить риски в отношении работы электросетей, а также неоптимального распределения ресурсов, связанных с их эксплуатацией, поддержанием и развитием, а дата вступления его в силу с 1 апреля 2022 года позволит осуществить плавный переход к «новым» критериям ТСО».

В презентации Минэнерго указывается, что из 192 действующих на территории СФО ТСО, 28 «можно будет лишить статуса после вступления в силу изменений в 184 ППРФ».

Речь идет о ТСО, которые имеют свой статус за счет арендованного оборудования. При этом отмечается, что три из указанных ТСО имеют статус только за счет арендованных объектов ЭСХ, а 15 имеют объекты ЭСХ, находящиеся в собственности муниципалитетов.

Сколько ТСО в целом по России могут потерять статус после принятия постановления в Минэнерго не смогли сообщить. Представитель министерства в ответ на запрос BigpowerNews отметил, что «пока по ТСО такой оценки нет».

В материалах Минэнерго по проекту постановления подчеркивается, что документ направлен на ТСО, работающих исключительно на арендуемом оборудовании.

Между тем Минэкономразвития опасается, что изменения могут коснуться большинства ТСО и привести к их массовому отказу от эксплуатации значительного числа объектов электросетевого хозяйства. В частности, министерство считает, что предлагаемые изменения создают риск быть истолкованным органом госрегулирования тарифов таким образом, что при установлении тарифов на услуги ТСО по передаче электроэнергии в них будут включаться только расходы на содержание и эксплуатацию объектов ЭСХ, которые принадлежат на праве собственности исключительно самой ТСО или ее головной компании. При этом расходы на содержание и эксплуатацию объектов, которыми ТСО владеет по договорам, заключенным с иными лицами, не будут учитываться при установлении тарифов.

Советник практики по проектам в энергетике юридической компании VEGAS LEX Юрий Татаринов также видит риски для добросовестных ТСО от принятия предлагаемых Минэнерго изменений.

«Проект изменений вступает в формальное противоречие с положениями ГК РФ, закона об электроэнергетике № 35−ФЗ (допускающего возможность аренды ТСО объектов ЕНЭС), правил оказания услуг по передаче электроэнергии № 861 (подразумевающих возможность владения ТСО объектами ЭСХ на установленных законом основаниях). В результате, данный проект изменений может оказать негативное влияние на условия деятельности добросовестных ТСО, использующих для целей операционной деятельности эти гражданско-правовые модели владения объектами ЭСХ», — отмечает Юрий Татаринов.


Ох эти журналисты. Нормальные критерии предлагались. То что только на праве собственности предлагали - нет, аренда муниципального имущества не попадала под ограничения. Так же не попала аренда взаимосвязанных лиц и аренда с возможностью последующего выкупа (а обещать не значит жениться). Хрень написали и передернули ситуацию.
Хуже совсем другое.
В Аппарате правительства, не без участия Ливинского и К, почитав, видимо, этот журналистский бред решили, что эти критерии слишком мягкие. Надо, типа, вводить 150 МВА и 300 км. А аренду так и быть оставить.

И это на этапе уже внесенного вышеупомянутого постановления. Будем следить за ситуацией.

поскольку Энергетики-сетевики варятся в "котле" при жизни, то по ее окончанию быстро разбираются, что круги ада - это аналог стандартной линейки напряжений и устраиваются каждый по своему профилю - кто следить за стабильностью работы устройств по трансформации жизненной энергии грешников, кто-то считает режимы и балансы.. Однако деньги на этом делать еще не научились, т.к. место главного реформатора системы вакантно
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
26 Страницы«242526
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.