Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


бездействие ГЖИ - Как заставить УК сделать перерасчёт
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 431
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#1
Tuesday, May 24, 2016 2:09:15 PM(UTC)
Вот такой проект письма. На самом деле никто перерасчёт не делает (из собственного опыта, разговора с коллегами/друзьями). Думаю, что имеет место сговор ГЖИ и УК. УК свои деньги собирают, им плевать на отсутствие воды неделями у населения, мотивации по перерасчёту - тоже нет.
или где положительная практика есть по административке??
или по сути письма я не прав?? тогда аргументируйте.

Руководителю Инспекции государственного
жилищного надзора Волгоградской области
г-же Каминской Н.П.
400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5
e-mail volga_gzhi@volganet.ru

гражданина ХХХ
Паспорт ХХХ, выдан ХХХ
собственника жилого помещения по адресу:
ХХХХ
тел. +7 ХХХХ; e-mail ХХХХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), определены, в том числе, требования к качеству коммунальных услуг* .
В соответствие с Правилами, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды не должна превышать восьми часов суммарно, четырёх часов единовременно в течение 1 месяца, за исключением аварии и производства ежегодных ремонтных и профилактических работ.
Исполнитель коммунальных услуг (ТСЖ, УК) периодически уведомляет потребителей коммунальных услуг (жителей многоквартирного дома) о предстоящем отключении подачи коммунального ресурса (ГВС, например) в связи с «плановыми работами на объектах коммунального хозяйства» посредством размещения соответствующих объявлений на информационных стендах, расположенных у входа в подъезд многоквартирного дома. Как правило, такие объявления появляются один – два раза в месяц, а фактическая продолжительность перерыва подачи коммунального ресурса составляет от 60 (шестидесяти) часов в течение 1 месяца. Очевидно, что такие перерывы подачи коммунального ресурса безотносительны к пункту 3.1.11 Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.2496-09 и являются основанием для изменения исполнителем коммунальных услуг (далее – ИКУ) размера платы за такую коммунальную услугу в соответствие с Правилами** .
Пунктом 150 Правил определено, что обязательства по перерасчёту ИКУ платы за оказанную услугу ненадлежащего качества носят императивный характер, а результаты перерасчёта необходимо отражать в текущем счёте на оплату коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации*** .
На основании изложенного прошу организовать проверку деятельности ТСЖ на предмет соблюдения Правил, в том числе требований пункта 150. О результатах проверки прошу сообщить Заявителю.


если всё верно, может "запустим" по регионам?? ведь законодатель пишет, что ГВС может не быть только 2 недели в году. иногда - 4/8 часов. но никак не по 100 часов в месяц без последствий для поставщика КУ..
ссылки/сноски почему то не вставляются. по-колхозному со "звёздочками" сделал:
*Приложение 1 к Правилам
**За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
***Пункт 161 Правил
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
Tex_nik Offline
Tex_nik
  Крутой
Сообщений: 171
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 4/26/2014(UTC)
Откуда: vlg
#2
Tuesday, May 24, 2016 7:48:45 PM(UTC)
Автор: Максим Перейти к цитате
Вот такой проект письма. На самом деле никто перерасчёт не делает (из собственного опыта, разговора с коллегами/друзьями). Думаю, что имеет место сговор ГЖИ и УК. УК свои деньги собирают, им плевать на отсутствие воды неделями у населения, мотивации по перерасчёту - тоже нет.
или где положительная практика есть по административке??
или по сути письма я не прав?? тогда аргументируйте.

Руководителю Инспекции государственного
жилищного надзора Волгоградской области
г-же Каминской Н.П.
400066, Волгоград, ул. Новороссийская, 5
e-mail volga_gzhi@volganet.ru

гражданина ХХХ
Паспорт ХХХ, выдан ХХХ
собственника жилого помещения по адресу:
ХХХХ
тел. +7 ХХХХ; e-mail ХХХХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила), определены, в том числе, требования к качеству коммунальных услуг* .
В соответствие с Правилами, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды не должна превышать восьми часов суммарно, четырёх часов единовременно в течение 1 месяца, за исключением аварии и производства ежегодных ремонтных и профилактических работ.
Исполнитель коммунальных услуг (ТСЖ, УК) периодически уведомляет потребителей коммунальных услуг (жителей многоквартирного дома) о предстоящем отключении подачи коммунального ресурса (ГВС, например) в связи с «плановыми работами на объектах коммунального хозяйства» посредством размещения соответствующих объявлений на информационных стендах, расположенных у входа в подъезд многоквартирного дома. Как правило, такие объявления появляются один – два раза в месяц, а фактическая продолжительность перерыва подачи коммунального ресурса составляет от 60 (шестидесяти) часов в течение 1 месяца. Очевидно, что такие перерывы подачи коммунального ресурса безотносительны к пункту 3.1.11 Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.2496-09 и являются основанием для изменения исполнителем коммунальных услуг (далее – ИКУ) размера платы за такую коммунальную услугу в соответствие с Правилами** .
Пунктом 150 Правил определено, что обязательства по перерасчёту ИКУ платы за оказанную услугу ненадлежащего качества носят императивный характер, а результаты перерасчёта необходимо отражать в текущем счёте на оплату коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации*** .
На основании изложенного прошу организовать проверку деятельности ТСЖ на предмет соблюдения Правил, в том числе требований пункта 150. О результатах проверки прошу сообщить Заявителю.


если всё верно, может "запустим" по регионам?? ведь законодатель пишет, что ГВС может не быть только 2 недели в году. иногда - 4/8 часов. но никак не по 100 часов в месяц без последствий для поставщика КУ..
ссылки/сноски почему то не вставляются. по-колхозному со "звёздочками" сделал:
*Приложение 1 к Правилам
**За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил
***Пункт 161 Правил


Отсутствие или перебой в подаче ресурса (исполнении услуги) фиксируется? Совместно с предствателем РСО и\или УК должен составляться соответствующий акт,в 354 он насколько помню есть и с этого момента уже должен делаться перерасчёт.Если акта и ущерба нет , то ГЖИ на стороне Исполнителей коммунальной услуги.
Вся земля не стоит даже одной капли бесполезно пролитой крови. (с) А.В.Суворов
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.