Enersys Load Forecast

Уведомление

Icon
Error

Вход


Применение коэффициента за не установку ИПУ. Чьи деньги РСО или УК? - Целевое использование денежных средств от применения повышающих коэффициентов.
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#1
Tuesday, July 19, 2016 8:05:05 AM(UTC)
Ситуация следующая, если у физика нет Индивидуального прибора учета, объем ГП определяется по нормативу, а стоимость с коэффициентом .
Стоимость, полученная за счет повышающего коэффициента - это штрафная санкция для собственника.
Полученные в оплату этого объема денежные средства должны согласно подпункта «у(1)» пункта 31 Правил 354 направляться на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности именно исполнителем комуслуги.

Если расчеты за э/э происходят напрямую между собственником и ГП - Обязан ли ГП возвращать денежные средства за э/э полученные от жителей в «коэффициентном» объеме исполнителю комуслуг. Думаю что да, учитывая , что данные денежные средства целевые и не могут быть использованы на другие цели. Например, на зачет по неисполненным обязательствам.
Ваше мнение?
Отредактировано пользователем Tuesday, July 19, 2016 4:54:03 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Незнайка Offline
Незнайка
  Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/11/2016(UTC)
Откуда: Луна
#2
Tuesday, July 19, 2016 8:24:36 AM(UTC)
А можно уточнить: ГП в этом случае исполнитель коммунальной услуги или просто получатель платежей без прямого договора?
m0ng0l Offline
m0ng0l
  Академик
Сообщений: 1,415
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/25/2010(UTC)
#3
Tuesday, July 19, 2016 8:26:54 AM(UTC)
В случае, если ГП имеет прямой договор с жителями, он является исполнителем коммунальных услуг. А значит ни кто не мешает ему разработать план мероприятий по энергосбережению бла-бла-бла.
Не может сам , значит пусть привлечет стороннюю организацию. И пускает эти деньги на реализацию мероприятий.
Даешь систему удаленного сбора показаний в каждый дом!
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 433
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#4
Tuesday, July 19, 2016 10:28:20 AM(UTC)
Коллеги, на самом деле, вопрос несколько серьёзнее и звучит так: повышающий коэффициент к чему???
В пп указано, что к стоимости КУ. Правильно. Рассуждаем дальше:
с учётом всё того же пункта 31 1(у), например - в том числе, к тарифу на эту КУ. но никак не к объёму.
Со всеми вытекающими последствиями...в том числе - для определения ОДН.
но ведь идеология повышающего коэффициента - стимулировать к установке.... нигде не увидел, что для "уменьшения количества потребления КУ, определённой по ПУ".
или не так?? то есть, главный вопрос: к чему применяется повышающий коэффициент:
1. к объёму;
2. к тарифу на КУ?
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
m0ng0l Offline
m0ng0l
  Академик
Сообщений: 1,415
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 11/25/2010(UTC)
#5
Tuesday, July 19, 2016 10:59:30 AM(UTC)
Тариф устанавливается гос. органами, ни какие коэффициенты вы к нему применять не можете.
Поэтому давайте ваш вопрос перефразируем.
Повышающий коэффициент применять:
1) К стоимости ЭЭ
2) К объему
 1 пользователь поблагодарил m0ng0l за этот пост.
Teх НИК оставлено 7/24/2016(UTC)
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#6
Tuesday, July 19, 2016 11:15:33 AM(UTC)
Автор: Незнайка Перейти к цитате
А можно уточнить: ГП в этом случае исполнитель коммунальной услуги или просто получатель платежей без прямого договора?


Арбитраж говорит, что ГП исполнителем может быть только при непосредственном способе управления в МКД и все.
В нашем регионе ГП собирает ден средства с 99% жителей в МКД при наличии в них УК. (Суд при удовлетворении требований ГП с УК за ОДН признает последних исполнителями)
В таком случае ГП обязан выделять и перечислять "коэффициентные" денсредства УКашкам?
Думаю да!
Отредактировано пользователем Tuesday, July 19, 2016 11:31:18 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Незнайка Offline
Незнайка
  Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/11/2016(UTC)
Откуда: Луна
#7
Tuesday, July 19, 2016 1:35:36 PM(UTC)
Наверное да, повышенные коэффициенты к нормативным объемам потребления, введённые ПП от 16.04.2013 № 344 это целевые средства для УК, как исполнителя ком. услуги, на энергоэффективность и ту же установку приборов учета.

Цитата:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
31. Исполнитель обязан:
у(1)) направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;


Другой вопрос, видите ли вы эти «лишние» деньги?
Повышенные на коэффициенты к нормативным объемам конкретного жильца ведь уменьшат ОДН - если жильцу объем добавился, значит в ОДН убавился?
Птиц Offline
Птиц
  Крутой
Сообщений: 156
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/11/2013(UTC)
#8
Tuesday, July 19, 2016 4:35:01 PM(UTC)
Автор: Незнайка Перейти к цитате

Другой вопрос, видите ли вы эти «лишние» деньги?
Повышенные на коэффициенты к нормативным объемам конкретного жильца(...)

А где вы видите коэффициенты к нормативам? В постановлении коэффициенты появляются только при расчете платы, а не объемов. Посмотрите формулы в приложении 2, в пункте 14 и 13.
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#9
Tuesday, July 19, 2016 4:58:38 PM(UTC)
Автор: Птиц Перейти к цитате
Автор: Незнайка Перейти к цитате

Другой вопрос, видите ли вы эти «лишние» деньги?
Повышенные на коэффициенты к нормативным объемам конкретного жильца(...)

А где вы видите коэффициенты к нормативам? В постановлении коэффициенты появляются только при расчете платы, а не объемов. Посмотрите формулы в приложении 2, в пункте 14 и 13.


Да вы правы, но это не влияет на целевой характер "коэффициентных" денежных средств.
Lemma Offline
Lemma
  Крутой
Сообщений: 194
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 9/19/2014(UTC)
Откуда: Москва
#10
Tuesday, July 19, 2016 6:00:05 PM(UTC)
Возможно, не видели этих разъяснений...

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 18 марта 2015 г. № 7288-ач/04

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВАМ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 «Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», в связи с поступлением многочисленных обращений по вопросу применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг с 1 января 2015 г., направляю прилагаемую к настоящему письму информацию по указанным вопросам и прошу довести ее до уполномоченных на установление нормативов потребления коммунальных услуг органов, а также иных заинтересованных лиц.

А. В. ЧИБИС

Приложение
к письму заместителя Министра
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 18 марта 2015 г. № 7288-ач/04


ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВАМ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. По вопросу расчета норматива потребления коммунальной услуги с учетом повышающего коэффициента.
Применение повышающих коэффициентов при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению и по водоотведению на общедомовые нужды) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета предусмотрено Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 (далее – Правила № 306), а также постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 и от 17 декабря 2014 г. № 1380.
Повышающие коэффициенты составляют:
1. с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. – 1,1;
2. с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. – 1,2;
3. с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. – 1,4;
4. с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. – 1,5;
5. с 2017 г. – 1,6.
Как следует из действующей редакции Правил № 306, определение норматива с учетом повышающего коэффициента обусловлено отсутствием коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при наличии технической возможности их установки.
В этой связи следует обратить внимание на следующее:
органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами № 306 необходимо определить для каждого вида коммунальных услуг:
- нормативы потребления без применения повышающего коэффициента (далее – базовый норматив);
- нормативы потребления с применением повышающего коэффициента (далее – повышенный норматив).
При этом органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется привести свои нормативные правовые акты об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг в соответствие с действующей редакцией Правил № 306, предусмотрев, что они должны содержать как «базовые нормативы», так и «повышенные нормативы» по указанным периодам их действия.
Необходимо отметить, что из взаимосвязанных положений части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) и пункта 3 Правил № 306 полномочиями по установлению нормативов потребления коммунальных услуг наделены только уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – уполномоченные органы). В этой связи применение повышающих коэффициентов, предусмотренных Правилами № 306, возможно исключительно путем установления нормативным правовым актом уполномоченного органа субъекта Российской Федерации соответствующего «повышенного норматива» потребления коммунальных услуг.
Следовательно, для применения исполнителем коммунальных услуг «повышенных нормативов» потребления коммунальных услуг необходимо принятие уполномоченным органом указанного выше нормативного акта.
При отсутствии нормативного акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего «повышенный норматив» потребления коммунальных услуг, исполнитель коммунальных услуг не вправе самостоятельно применять повышающий коэффициент к нормативу потребления (за исключением случаев, установленных пунктами 60, 60(1), 60(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила № 354).

2. По вопросу применения нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных с учетом повышающих коэффициентов.
Положениями части 1 статьи 157 ЖК РФ и Правилами № 354 установлено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Из положений действующей редакции Правил № 306 и Правил № 354 следует, что в формулах расчета размера платы за коммунальную услугу для потребителей, не установивших соответствующий прибор учета (при наличии технической возможности установки прибора учета или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета), должен применяться «повышенный норматив».
При отсутствии технической возможности установки прибора учета в жилом помещении, подтвержденной соответствующим актом, составленном по форме и в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 627, при расчете размера платы за соответствующую коммунальную услугу применяется «базовый норматив».
Поскольку наличие или отсутствие технической возможности установки приборов учета выявляется на дату обследования, а в последующем, например, в результате ремонта или реконструкции, ситуация может измениться, в этой связи в целях определения необходимости применения «повышенных нормативов» Минстрой России полагает целесообразным проведение обследований многоквартирных домов и жилых помещений исполнителями коммунальных услуг с участием организаций, на которые решениями собственников многоквартирных домов возложены функции по текущему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Указанные обследования призваны зафиксировать основания для возможности применения «повышенного норматива» при расчете платы за коммунальные услуги для потребителей.
«Базовый норматив» также применяется при расчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в домах, отнесенных к ветхим или аварийным, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 г., а также в домах, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), поскольку на такие дома не распространяется требование статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ) в части обеспечения оснащения их приборами учета потребляемых энергетических ресурсов.

3. По вопросу применения подпункта «у(1)» пункта 31 Правил № 354.
В случае если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив:
а) объем коммунального ресурса, поставляемого за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется по формуле, предусмотренной подпунктом «в» пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 124 (далее – Правила № 124). При этом в зависимости от условий и оснований в качестве норматива потребления коммунальной услуги в расчетной формуле применяются значения «базового» или «повышенного» нормативов.
Таким образом, объем денежных средств в оплату коммунального ресурса, подлежащий перечислению исполнителем коммунальных услуг ресурсоснабжающей организации в отсутствие в многоквартирном доме общедомового прибора учета, учитывает применение в отношении потребителей «повышенного норматива».
В этом случае у исполнителя не возникает разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением «повышенных нормативов» (повышающих коэффициентов), в связи с чем, соответственно, отсутствует и обязанность по исполнению требований подпункта «у(1)» пункта 31 Правил № 354;
б) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Правил N 124 определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей «повышенных» или «базовых» нормативов.
Соответственно, объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, не учитывает применение в отношении потребителей «повышенного норматива».
В случае если исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация, плата за предоставленные потребителям коммунальные услуги, в том числе в случае применения в отношении потребителей «повышенных» нормативов, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме коллективного (общедомового) и индивидуальных приборов учета, учитывается у ресурсоснабжающей организации в объеме ее реализации коммунального ресурса.
Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением «повышенных нормативов» (повышающих коэффициентов) направляются исполнителем на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта «у(1)» пункта 31 Правил № 354 и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом № 261-ФЗ.
Кроме того, выполнение исполнителем коммунальных услуг требований подпункта «у(1)» пункта 31 Правил № 354 распространяется на случаи применения исполнителем «повышенного норматива», установленные пунктами 60, 60(1) 60(2) Правил № 354.
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, источником финансирования которых являются в том числе средства, поступившие исполнителю в результате применения в отношении потребителей коммунальных услуг «повышенных нормативов» и повышающих коэффициентов к «базовым нормативам», осуществляется в соответствии с договором управления многоквартирным домом. При этом исполнитель коммунальных услуг в установленном ЖК РФ порядке инициирует внесение изменений в договор управления многоквартирным домом в части включения в перечень выполняемых работ по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома соответствующих мероприятий по энергосбережению, финансирование которых осуществляется в соответствии с подпунктом «у(1)» пункта 31 Правил № 354.

4. По вопросу расчета платы за коммунальные услуги потребителям в нежилых помещениях.
Размер платы за коммунальные услуги потребителям в нежилых помещениях с применением «повышенных нормативов» определяется только при расчете приходящейся на них платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, а также платы за коммунальную услугу по отоплению, в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета.
В случаях, когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета, а расположенное в нем нежилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается исходя из расчетного объема коммунального ресурса в порядке, установленном Правилами № 354.

5. Особенности расчета размера платы за коммунальную услугу по водоотведению.
В отношении расчета платы за коммунальные услуги водоотведения в жилых помещениях применяется порядок, установленный в пункте 42 Правил № 354, при котором в отсутствие в жилом помещении индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной и (или) прибора учета горячей воды размер платы за коммунальные услуги водоотведения определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг водоотведения. При этом соответственно применяются «повышенные нормативы» (при наличии технической возможности установки приборов учета холодной и горячей воды или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета).

6. Особенности расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению.
«Повышенные нормативы» потребления коммунальной услуги по отоплению устанавливаются уполномоченным органом субъекта Российской Федерации только при утверждении им «базового норматива», рассчитанного в соответствии с Правилами № 306.
В таком случае «повышенные нормативы» применяются в отношении потребителей во всех жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома, не оснащенного общедомовым прибором учета тепловой энергии (при наличии технической возможности его установки или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета), независимо от наличия или отсутствия в отдельных помещениях такого дома индивидуальных приборов учета тепловой энергии. Это обусловлено общим принципом распределения размера платы за коммунальную услугу по отоплению пропорционально площади помещения в многоквартирном доме, предусмотренного пунктом 42(1) Правил № 354.
В случае если органом государственной власти субъекта Российской Федерации при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению принято решение о применении (сохранении) порядка, предусмотренного пунктами 15 – 28 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», с использованием нормативов потребления тепловой энергии на отопление, действовавших на 30 июня 2012 г., то при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяются базовые нормативы.
Ко всему вышеизложенному Минстрой России считает значительно важным проведение органами местного самоуправления, а также исполнителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями информационно-разъяснительной работы с гражданами-потребителями коммунальных услуг об обязательности учета используемых коммунальных ресурсов с применением соответствующих приборов учета, о необходимости их установки, в том числе доведение до сведения потребителей информации о необходимости представления в адрес исполнителя коммунальной услуги акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, предусмотренного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 627, и наличие которого является необходимым для применения при расчете размера платы за коммунальную услугу соответствующего вида норматива потребления коммунальной услуги («базового» или «повышенного»).
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#11
Wednesday, July 20, 2016 8:17:15 AM(UTC)
Автор: Lemma Перейти к цитате
Возможно, не видели этих разъяснений...

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 18 марта 2015 г. № 7288-ач/04

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К НОРМАТИВАМ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Видел....описываемая ситуация касается:
б) объем коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения за расчетный период (расчетный месяц) по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, в соответствии с подпунктом «а» пункта 21 Правил N 124 определяется по показаниям общедомового прибора учета, независимо от наличия или отсутствия в многоквартирном доме индивидуальных приборов учета и применения в отношении потребителей «повышенных» или «базовых» нормативов.
Соответственно, объем денежных средств, подлежащих перечислению исполнителем ресурсоснабжающей организации в оплату коммунального ресурса при наличии в многоквартирном доме общедомового прибора учета, не учитывает применение в отношении потребителей «повышенного норматива».

Ден.средства от потребителей без ИПУ в доме с ОДПУ незначительны, но они целевые и УКшек.
Птиц Offline
Птиц
  Крутой
Сообщений: 156
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 7/11/2013(UTC)
#12
Wednesday, July 20, 2016 8:52:40 AM(UTC)
Автор: Lemma Перейти к цитате
Возможно, не видели этих разъяснений...

Эти разъяснения уже не актуальны. Повышающие коэффициенты к нормативу отменены, повышенные нормативы тоже.
Энергосбыт Offline
Энергосбыт
  Академик
Сообщений: 561
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 12/20/2010(UTC)
#13
Wednesday, July 20, 2016 8:57:40 AM(UTC)
Скажите к чему это обсуждение? Где и у кого это вылезло?
Уже повышенные нормативы используются при расчете ОДН, и автоматом размазываются по ним минусуя долю, приходящуюся на каждого жителя, т.е. Жители довольны! Им бы точно не хотелось, чтобы и без того маленький норматив был ещё меньше для тех, кто потребляет без счетчика, при этом полученные деньги опять же уходили в непонятную, зачастую, УК которая типо что-то должна будет сделать. Управлялке эти деньги тоже не нужны, т.к. их объемы незначительны.
Скажите, кто в этом случае борец за справедливость?Confused
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 433
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#14
Wednesday, July 20, 2016 1:04:44 PM(UTC)
Автор: m0ng0l Перейти к цитате
Тариф устанавливается гос. органами, ни какие коэффициенты вы к нему применять не можете.
Поэтому давайте ваш вопрос перефразируем.
Повышающий коэффициент применять:
1) К стоимости ЭЭ
2) К объему

...норматив потребления (объем) тоже устанавливается госорганом... не тупите, коллегаBigGrin , просто ответьте на вопрос...
вот если бы в формулах было бы отдельно прописано, что в отсутствие индивидуального ПУ объем определяется = нормати*повышающий коэффициент, тогда согласен, ОБЪЕМ.
А так - хз. и логики, куда относить, не вижу, если читать ВСЕ
Отредактировано пользователем Wednesday, July 20, 2016 1:16:15 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#15
Friday, July 22, 2016 9:06:25 AM(UTC)
Автор: Энергосбыт Перейти к цитате
Скажите к чему это обсуждение? Где и у кого это вылезло?
Уже повышенные нормативы используются при расчете ОДН, и автоматом размазываются по ним минусуя долю, приходящуюся на каждого жителя, т.е. Жители довольны! Им бы точно не хотелось, чтобы и без того маленький норматив был ещё меньше для тех, кто потребляет без счетчика, при этом полученные деньги опять же уходили в непонятную, зачастую, УК которая типо что-то должна будет сделать. Управлялке эти деньги тоже не нужны, т.к. их объемы незначительны.
Скажите, кто в этом случае борец за справедливость?Confused


Я согласен с вам - полностью. Но, ЗАКОН устанавливает другие правила.
Я к чему это: Не красиво когда часть общества грубо пренебрегает ЗАКОНОМ, и это ярко выражено.
Не лучше бы изменить закон?!
А если его не меняют - значит его надо соблюдать.....
У нас же правовое государство Confused
 1 пользователь поблагодарил Тульский за этот пост.
Птиц оставлено 7/22/2016(UTC)
Незнайка Offline
Незнайка
  Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/11/2016(UTC)
Откуда: Луна
#16
Friday, July 22, 2016 11:30:17 AM(UTC)
Автор: Максим Перейти к цитате

вот если бы в формулах было бы отдельно прописано, что в отсутствие индивидуального ПУ объем определяется = нормати*повышающий коэффициент, тогда согласен, ОБЪЕМ.

А что, в постановлении Правительства от 16.04.2013 № 344, которым введены эти коэффициенты к нормативным объемам, как-то иначе прописано?
Отредактировано пользователем Friday, July 22, 2016 11:31:04 AM(UTC)  | Причина: Не указана
Максим Offline
Максим
  Профессор
Сообщений: 433
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/13/2009(UTC)
Откуда: Волгоград
#17
Friday, July 22, 2016 12:58:35 PM(UTC)
Автор: Незнайка Перейти к цитате
Автор: Максим Перейти к цитате

вот если бы в формулах было бы отдельно прописано, что в отсутствие индивидуального ПУ объем определяется = нормати*повышающий коэффициент, тогда согласен, ОБЪЕМ.

А что, в постановлении Правительства от 16.04.2013 № 344, которым введены эти коэффициенты к нормативным объемам, как-то иначе прописано?


Да, иначе. то есть, никак не прописан повышающий коэффициент.
такой коэффициент прописан в пп354. но в формуле СТОИМОСТИ. и этот коэффициент безотносителен что к объему, что к тарифу.
Женский алкоголизм неизлечим, в отличие от мужского, который лечится на протяжении всей жизни.
Незнайка Offline
Незнайка
  Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 5/11/2016(UTC)
Откуда: Луна
#18
Friday, July 22, 2016 6:32:28 PM(UTC)
Автор: Максим Перейти к цитате

вот если бы в формулах было бы отдельно прописано, что в отсутствие индивидуального ПУ объем определяется = нормати*повышающий коэффициент, тогда согласен, ОБЪЕМ.


Может пункт 42 пп 354 со словами норматива и коэффициента - оно?

При наличии технической возможности установки приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 4(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с учетом повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с учетом повышающего коэффициента.
esb Offline
esb
  Профессор
Сообщений: 472
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 2/10/2016(UTC)
Откуда: ДВ
#19
Saturday, July 23, 2016 10:04:42 PM(UTC)
Автор: Незнайка Перейти к цитате

Может пункт 42 пп 354 со словами норматива и коэффициента - оно?


На днях же 354 поменяли, там все прописали.
То, что это деньги УК - обычное стремление УК забрать все, до чего дотянутся руки :)
Тульский Offline
Тульский
  Крутой
Сообщений: 193
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрирован: 1/11/2008(UTC)
#20
Thursday, October 20, 2016 3:01:45 PM(UTC)
В соответствии с п.162 N 442 Объемы потребления электрической энергии формируются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) на дату составления реестра в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг
N 354 Пунктом 59 Правил предусмотрено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
Пунктом 60 предусмотрено, что по истечении указанного в подпункте "а" пункта 59 Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов . В подпункте "б" пункта 59 из нормативов потребления коммунальных услуг,

Расчет платы за коммунальную услугу, исполнителем коммунальной услуги определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам
Pi = ni x Nj x KПОВ x Tкр,

где:
ni - количество граждан, постоянно и временно проживающих в i-м жилом помещении;
Nj - норматив потребления j-й коммунальной услуги;
KПОВ - повышающий коэффициент, величина которого в 2016 году принимается равной 1,4, а с 1 января 2017 г. - 1,5. Этот коэффициент не применяется, если потребителем предоставлен акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии, подтверждающий отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт;
Tкр - тариф (цена) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Таким образом, при определении размера платы за коммунальную услугу в случае предусмотренном пп. "а" пункта 59 объем потребления определяется по нормативу потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов, а в случае предусмотренном пп. "б" пункта 59 по нормативу потребления коммунальных услуг.
Объем потребления электрической энергии сформированный гарантирующим поставщиком по МКД и предоставленный сетевой организации, должен учитывать объемы потребления в жилых помещениях без ИПУ в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, т.е. в случае предусмотренном пп. "а" пункта 59 Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (с применением повышающих коэффициентов), а исполнитель коммуслуги умножает норматив с коэффициентом на коэффициент к тарифу по вышеуказанной формуле.

Норматив с коэффициентом - коэффициент к объему,
Повышающий коэффициент в формуле - коэффициент к тарифу.

коэффициент к тарифу - для Исполнителя комуслуг
коэффициент к объему - для ГП и сетей.
Отредактировано пользователем Friday, October 21, 2016 4:18:07 PM(UTC)  | Причина: Не указана
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Перейти  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.